- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За неделю до 8 марта заказали тюльпаны для реализации, оплатили. В день отгрузки уже по факту прибытия сообщили, что заказ отгрузить не смогут, так как уже отгрузили его кому-то другому а (оплаченную) заявку потеряли. Предложили вариант, либо возврат денег (то есть по сути кидок с товаром) либо набор цветов из остатков и приобретение с некоторой...
За неделю до 8 марта заказали тюльпаны для реализации, оплатили. В день отгрузки уже по факту прибытия сообщили, что заказ отгрузить не смогут, так как уже отгрузили его кому-то другому а (оплаченную) заявку потеряли. Предложили вариант, либо возврат денег (то есть по сути кидок с товаром) либо набор цветов из остатков и приобретение с некоторой скидкой. В остатке было 5% цветов более-менее и 95% недозрелых (как теперь уже стало понятно). Взяли, так как особого опыта в выборе недозрелых цветов не было. Заверили, что к 8му числу они все "поспеют". Загрузили в машину, поехал в город. Через полтора часа движения по пробкам уже в городе принимаю звонок со словами "мы нашли ваш заказ, возвращайтесь назад". Назад ехать не стал, и так потерял много времени на эту возню, было некогда. В результате за двое суток отпаивания из этих 95% в нормальную продукцию вышли опять-же 5%, остальные так и остались на стадии зеленой кукурузы. За двое суток кое-как сработали в ноль, и это без учета расходов на беготню вокруг да около.
С одной стороны у компании есть инфраструктура, сами выращивают, сами продают, персонал, охрана и так далее. С другой стороны совершенно несерьезный подход к делу - по телефону говорят то одно, то другое, на письма отвечают через раз, на сайте присутствует доставка, по факту ее не оказывается. Оплатив заказ не получаю его, потом звонят, возвращайтесь, забирайте, мы все нашли. Больше к этим ребятам обращаться не будем.
Дорогие друзья!
Мы работаем с участниками профессионального цветочного рынка, которые знают как работать с цветами.
Эти "недозрелые цветы" покупают оптовые покупатели и цветочные салоны, многие из которых работают с нами не первый год и оплачивают цветы после реализации. Предлагаю узнать их мнение о нашей продукции
Добрый совет- изучите "вопрос" и тогда не будете работать в "ноль" и писать о том, в чем совершенно не разбираетесь
То, что вы работаете с " участниками профессионального цветочного рынка, которые знают, как работать с цветами" нужно было говорить ДО того, как вам заплатили деньги. Иначе получается ваши слова как "сами лохи, что купились на залежалый товар" не переведешь. А по салонам и оптовым покупателям - назовите "кто, где" - будет интересно посмотреть, о ком вы говорите.
Раз уж вам на месте не сидится, расскажу всем подробнее и приложу фото тюльпанов, которые ваши работники выдавали как "к 8 марта будут супер!".
Итак, за неделю до 8 марта заказали тюльпаны под реализацию к празднику. По почте и телефону точно не удалось выяснить, что у них сейчас есть в наличии (говорят то одно, то другое), поехал в офис решить вопрос на месте. По сути особой разницы, какие именно тюльпаны будут, не было (главное что качественные, как их позиционирует компания), заказал 2 вида по 400 штук (две коробки), оплатил (28 рублей за штуку), получил товарку. В день выдачи еду в пос. Кольцово, туда, где у них выдают товар. Дорога туда по пробкам занимает два с лишним часа. Приезжаю, стучусь в бухгалтерию - через дверь ОР "ну кто там еще" (может быть для постоянных клиентов это приветствие является нормальным, но мне такое не по нраву). Меня спешат обрадовать - что об этом заказе никого не предупредили (это за неделю), и резерв продали кому-то другому. Уже после такого профессионалами этих людей назвать нельзя. Предложили либо вернуть деньги (т.е. все планы коту под хвост) либо купить остатки по цене 20 рублей за штуку (якобы скидка за их косяк). Остатки были следующие - второй сорт (красные, желтые тюльпаны разной длины и свежести, которых впоследствии взял по минимуму) и 500 штук белых тюльпанов якобы нормальных, первого сорта, по словам агронома "просто еще не успели купить". Честно говоря, уезжать с пустыми руками не было, пришлось брать эти, попутно выслушивая, как их нахваливает этот самый агроном. В процессе неоднократно было услышано, что к 8 марта эти цветы будут супер, нужно только правильно их обработать (что и было впоследствии сделано). Кстати, на визуальный контакт товарищи не шли, объясняя, постоянно отводили глаза в сторону - уже тогда стоило попрощаться с этими "бизнесменами".
Уже через три часа, когда все по тем же пробкам я добрался до центра, города мне звонят из газонов и милым голосом сообщают "Здравствуйте, мы снова нашли ваши коробки, приезжайте и пожалуйста, забирайте!!". Подумав 5 минут понял, что если буду мотаться туда снова, не успею по другим своим делам, перезвонил и отказался. Услышав об отказе, девушки начала разговаривать грубо и хамовато.
В итоге, за два дня отпаивания 2 сорт в размерах несколько разошелся и стал похож на нормальный товар, а белые как были в плачевном состоянии так в нем и остались. В итоге, восьмого числа кое-как продали все по бросовой цене, чтобы хотя бы отбить вложенные деньги, и это не учитывая расходы на бензин и прочие мелочи.
Уже общаясь с другими людьми, были услышаны мнения относительно этой компании как ненадежной (отсекали сотрудничество еще на стадии блеяния по телефону). Не знаю, может быть с какими-то крупными оптовыми покупателями у них "конвейер" и налажен (и в случае чего, этим оптовым покупателям с радостью перепродадут товар, зарезервированный кому-то другому "помельче"), но если вы еще не работали с этой компанией, начинать делать этого - не советую.
Я уже забыл об этом инциденте, но…. за "добрый совет" спасибо - я поставил событие в планировщике и ближе к концу года обязательно сообщу всем новым знакомым, чтобы не мешали вашему успешному бизнесу и закупались в других местах.
P.S.: к отзыву приложил фото. На фото - лучшая пачка из тех, что были куплены. Остальные были еще мельче и почти зеленые. Как потом сообщили более опытные в этом бизнесе люди, такие тюльпаны если и дойдут до кондиции, то минимум через неделю "откормки".