- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.09.2017 позвонил менеджер "сибирские окна" предложил бесплатно обслужить наши стеклопакеты, мол акция у них проходит. Согласились. Назначили выезд специалиста на 09.09.2017 с 10 до 12 часов. Приехал специалист Дмитрий. Мало того, что ни о каком обслуживании и речь не шла, так этот Дмитрий оказался очень наглым и очень настойчивым. Обрабатывал...
08.09.2017 позвонил менеджер "сибирские окна" предложил бесплатно обслужить наши стеклопакеты, мол акция у них проходит. Согласились. Назначили выезд специалиста на 09.09.2017 с 10 до 12 часов. Приехал специалист Дмитрий. Мало того, что ни о каком обслуживании и речь не шла, так этот Дмитрий оказался очень наглым и очень настойчивым. Обрабатывал нас с мужем почти час, чтобы мы заключили с ним договор на обслуживание окон. Слово нет он не понимал. В итоге делал мне замечания по дому как хозяйке. Дошло почти до ругани. Другие компании окон называл " частниками", которые только деньги с людей дерут. Я такого наглеца давно уже не встречала. Испортил настроение прям с утра. Принципиально теперь не буду иметь никаких дел с этой компанией.
Мне вообще с этой компании названиваю постоянно менеджеры, хотя я сразу сказала, что они не имеют право мне звонить по личному номеру телефона, который я им не давала. Ни нарушают закон и я об этом тоже им сказала. Я никогда не была и уж точно не буду их клиентом! У меня вообще окон таких нет, а им это в голову даже не пришло... Хорошо, что на телефоне стоит программа автоматической записи всех разговором и зафиксированы все вызова с именами менеджеров, датой, моими предупреждениями, что данное нарушение законодательства я не оставлю.
*Они нарушают закон