- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 июля купила в этом салоне щипцы - выпрямитель ( мои сломались и прослужили мне более 10 лет !!!!) Позавчера , как всегда собираясь на работу, обнаружила что мои новые щипцы не подают признаков жизни !!!!! я их никуда не ношу , висят на одном месте всегда у зеркала!!! Позвонила в салон , сказали приносите 10 дней будем проверять . Т.е 10 дней...
26 июля купила в этом салоне щипцы - выпрямитель ( мои сломались и прослужили мне более 10 лет !!!!) Позавчера , как всегда собираясь на работу, обнаружила что мои новые щипцы не подают признаков жизни !!!!! я их никуда не ношу , висят на одном месте всегда у зеркала!!! Позвонила в салон , сказали приносите 10 дней будем проверять . Т.е 10 дней я буду ходить лохматая ????? На мои возражения и просьбы вернуть мне сразу деньги или заменить на новые исправные ответили отказом ! А пару лет назад в этом же салоне моему мастеру - парикмахеру продали краску с просроченным сроком годности в результате чего я окрасилась в сизый цвет ! Пришлось делать смывку , травмировать волосы и т д . Т.е. вполне возможно что вы подсовываете и некачественный и бракованный товар осознанно!
В общем не покупайте в этом салоне ни в коем случае электроприборы, а при покупке красок и т д ( если и захотите там покупать ) проверяйте сроки !!!
Добрый день!
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой...
Добрый день!
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Учитывая вышеизложенное, Вам необходимо обратиться в офис продаж, написать претензию и предоставить Товар (коробка, чек, гарантийный талон) для проведения технического освидетельствования Товара.
С уважением, "Сибирский цирюльник".
Ходить лохматая 😂
Не, ну а правда, чего делать-то человеку?
закон о защите прав потребителей не на вашей стороне, с чего они должны вам сразу деньги возвращать???
Там и с парикмахерами не стоит связываться
прежде, чем возмущаться, нужно законы почитать. Без экспертизы ничего вам не вернут. Может они сгорели у вас, причем тут магазин тогда? Брак нужно доказать.
в смысле . как сгорели ??? это и есть брак
в результате неправильной эксплуатации допустим.
я покупаю чтобы пользоваться. такая вещь должна служить годами. Нафига мне ее ремонтировать ??? буду бегать каждые две недели ??
заметьте , никто даже не отреагировал из представителей компании! Это уже о многом говорит
Добрый день!
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Учитывая вышеизложенное, Вам необходимо обратиться в офис продаж, написать претензию и предоставить Товар (коробка, чек, гарантийный талон) для проведения технического освидетельствования Товара.
С уважением, "Сибирский цирюльник".
Я покупала пользоваться, а не ходить с претензиями потом. Купила уже новые в другой компании и мне пообещали если сломаются заменить на новые или вернуть деньги сразу же. Написала здесь отзыв , чтобы люди просто не покупали у вас товар , вот и все !!! Чтобы знали ваше отношение к клиенту. Есть компании , где идут навстречу людям !