- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, нам с супругой очень нравится Ваш магазин: ассортимент и т.д. Но вот была небольшая неприятность. Мы собирались за покупкой в Ваш магазин (шампунь и прочее), а тут как раз мне пришло смс с информацией об акции, скрин в приложении. Мы пришли в магазин (в галерее), а сотрудники вообще не в курсе о каких бы то ни было акциях и т.д....
Добрый день, нам с супругой очень нравится Ваш магазин: ассортимент и т.д. Но вот была небольшая неприятность. Мы собирались за покупкой в Ваш магазин (шампунь и прочее), а тут как раз мне пришло смс с информацией об акции, скрин в приложении. Мы пришли в магазин (в галерее), а сотрудники вообще не в курсе о каких бы то ни было акциях и т.д. Мелочь, кажется, но не приятно. Разберитесь плиз
Здравствуйте!
Уточните, какого числа Вы были в магазине "Сибирский цирюльник" в ТРЦ "Галерея Новосибирск"?
Здравствуйте!
Уточните, какого числа Вы были в магазине "Сибирский цирюльник" в ТРЦ "Галерея Новосибирск"?
Вчера (воскресенье 14.02.2021г.), в 14.27 новосибирского времени.
Добрый день!
Мы разобрались с Вашей ситуацией. По условиям акции, необходимо было приобрести товар на сумму 800 рублей и выше, тогда стоимость акционного шампуня была 1 рубль. Ваш чек был ниже указанной суммы. Но акция еще действуйте до 28 февраля, мы Вас ждем!
С уважением, компания "Сибирский цирюльник".
Уважаемые господа, к сожалению, из ответа не видно, что Вы разобрались с моей ситуацией. Дело в том, и я подчеркну, во избежание недопониманий, что Ваши продавцы (их было два, в тот момент), об акции даже не знали!! Если бы продавцы знали и рассказали про условия акции (ведь из Вашей смс, как видно на скрине, нельзя сделать иной вывод об условиях акции, нежели, что шампунь предлагается за 1 рубль!!!), то я купил бы соответствующее количество товара, на нужную сумму. К примеру средний чек моих покупок, в Вашем магазине, всегда или близок к нужной цифре. Ну как-то так. В общем, очень жаль.