- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочется поделиться опытом НЕУДАЧНОЙ покупке в уже ставшей ПРЕСЛОВУТОЙ торговой точке "Сибирский цирюльник" (ИП Верезуб марина Васильевна) ТЦ "Апельсин" г.Новосибирск.
Так, 26.03.2020г. имела негативный опыт приобретения краски для волос. Продавец Леонова Елена Вячеславовна встретила приветливо, и на моё пожелание подобрать оттенок...
Здравствуйте! Хочется поделиться опытом НЕУДАЧНОЙ покупке в уже ставшей ПРЕСЛОВУТОЙ торговой точке "Сибирский цирюльник" (ИП Верезуб марина Васильевна) ТЦ "Апельсин" г.Новосибирск.
Так, 26.03.2020г. имела негативный опыт приобретения краски для волос. Продавец Леонова Елена Вячеславовна встретила приветливо, и на моё пожелание подобрать оттенок краски линейки OLLIN, без вопросов начала подбирать из дорогой серии данной линейки (OLLIN PERFORMANCE), о существовании которой я и не подозревала. При виде серебрянного цвета коробочки подумала о том, что изменился дизайн. Мне и невдомёк было, что линейка краски может делится на виды. Помимо краски приобрела усилитель для глубокого проникновения, мицелярный Бальзам-ополаскиватель для волос и кисть для окрашивания. Поэтому не сразу обратила внимание, что дороговато обошлись краска и усилитель.
Выйдя за пределы магазина, и направившись в "Ленту", посмотрела чек и поняла, что вместо 150-ти рублёвой краски и такого же по стоимости усилителя мне предложили подороже (каждый по 255 руб.).
После посещения "Ленты" вернулась в "Сибирский цирюльник", чтобы обменять краску и усилитель на товар с более демократичной ценой. Но продавец Леонова Е.В. из-за плохого знания законов, а скорее всего, даже отсутствия знаний в законадательной базе отказала мне в обмене с выплатой разницы в связи с тем, что я покинула торговую точку. С её слов, если бы расплатившись, и, не выйдя с магазина, решила поменять товар, тогда бы без проблем поменяла с выплатой разницы. Применительно к краске для волос есть определенная особенность: дело в том, что Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену. (Это я нашла в Интернете, т.к. Леонова Е.В. не смогла ответить в каком законе может быть прописана невозможность обмена).
Раньше с удовольствием прсещала эту точку (с момента открытия): там работали профессиональные продавцы. После сегодняшнего визита остался "осадочек" об этом магазине и профессионализме как индивидуального предпринимателя, ведущего отбор специалистов, так и продавца.
Не советую посещать эту торговую точку, дабы не портить себе настроение...
Алёна, здравствуйте!
Косметика обмену и возврату не подлежит, это прописано в законе о защите прав потребителя. Наш сотрудник, возможно, разволновалась, и не смогла назвать конкретный номер закона. С продавцом беседа проведена.
Извините за доставленные неудобства! Сообщите в личное сообщение свои контакты, мы приготовили для Вас подарок.
С...
Алёна, здравствуйте!
Косметика обмену и возврату не подлежит, это прописано в законе о защите прав потребителя. Наш сотрудник, возможно, разволновалась, и не смогла назвать конкретный номер закона. С продавцом беседа проведена.
Извините за доставленные неудобства! Сообщите в личное сообщение свои контакты, мы приготовили для Вас подарок.
С уважением, компания "Сибирский цирюльник".
Сколько телодвижений из-за ста рублей разницы. Если эта сумма для вас так важна была, то какого вы это не заметили, когда кассир ее произносил? А то какие-то диванные войска
Здравствуйте! Полагаю, что под именем Анастасия прячется самый настоящий бот с ограниченной возможностью осмыслить хотя бы часть прочитанного, которому посильно было прочитать только "отрывки из обрывков", чтобы на основании этого дать комментарий с использованием вульгарных слов.
Алёна, здравствуйте!
Косметика обмену и возврату не подлежит, это прописано в законе о защите прав потребителя. Наш сотрудник, возможно, разволновалась, и не смогла назвать конкретный номер закона. С продавцом беседа проведена.
Извините за доставленные неудобства! Сообщите в личное сообщение свои контакты, мы приготовили для Вас подарок.
С уважением, компания "Сибирский цирюльник".
Здравствуйте, команда Флампа! Вначале своего отзыва я сразу подробно написала о местонахождении торговой точки "Сибирский цирюльник" (чтобы быть точной, магазин профессиональной косметики), отметив, что находится в ТЦ "Апельсин". Поняла, какую неточность допустила с отзывом, разместив его на странице ДРУГОГО филиала. Благодарю за перенос моего отзыва по верному "адресу".
Здравствуйте, команда Флампа!
Хотелось бы верить, что на самом деле была проведена беседа с продавцом Леоновой Еленой Вячеславовной. Замечу, что всё-таки краска для волос относится не к КОСМЕТИКЕ, а к ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИМ средствам и здесь не действует ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Применительно к краске для волос есть определенная особенность: дело в том, что Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Вот и вся сказка.
Продавцу всего-навсего нужно запомнить, что краска для волос - это парфюмерно-косметическое средство, не подлежащее возврату и обмену на основании ПЕРЕЧНЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА (ПП №55 от 1998г.)
Не знаю, возможно ли подарком загладить тот осадок, который остался?
Что Вы имели ввиду сообщить "мои контакты"?
С уважением, Алёна