- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спросила у продавца-консультанта средство снять гель лак (надо было срочно , купленное в другом месте не работало), большое спасибо за рекомендацию . снять гель лак не составило труда.
Спросила у продавца-консультанта средство снять гель лак (надо было срочно , купленное в другом месте не работало), большое спасибо за рекомендацию . снять гель лак не составило труда.
Доброго дня! Хочу выразить огромную благодарность продавцу консультанту Елене (фамилию не знаю, работала 11 и 12 января 2021 г.)! Очень приятная, внимательная и отзывчивая девушка, с искренним желанием помочь! Очевидно, что человек любит свою работу! Вот благодаря таким людям - становишься постоянным покупателем! Спасибо Елене за помощь в моем...
Доброго дня! Хочу выразить огромную благодарность продавцу консультанту Елене (фамилию не знаю, работала 11 и 12 января 2021 г.)! Очень приятная, внимательная и отзывчивая девушка, с искренним желанием помочь! Очевидно, что человек любит свою работу! Вот благодаря таким людям - становишься постоянным покупателем! Спасибо Елене за помощь в моем вопросе (хотя ситуация была спорная и не в мою пользу)!
Отдельное спасибо - руководству этой компании за понимание и терпение!
Очень надеюсь, что Вы как-то поощряете своих сотрудников за хорошую работу!
Успехов Вам и процветания!
Лариса, здравствуйте!
Спасибо Вам за положительную оценку работы наших сотрудников. Консультанты "Сибирского цирюльника" посещают мастер-классы и семинары и обучаются у лучших технологов! Мы знаем все о профессиональной косметике и с удовольствием делимся этой информацией с нашими клиентами - с Вами!
До встречи в магазинах "Сибирский цирюльник"!
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность продацам-консультантам за помощь в подборе профессиональных средств по уходу за волосами, все подобранные средства очень полезные и эффективные! Ассортимент магазина очень радует, а также возможность заказа товара, которого нет в наличии.
Успехов и процветания!
MidSummer, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв о нашей работе! Напоминаем, что наш ассортимент постоянно меняется и увеличивается! Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением, компания "Сибирский цирюльник".
Здравствуйте! Хочется поделиться опытом НЕУДАЧНОЙ покупке в уже ставшей ПРЕСЛОВУТОЙ торговой точке "Сибирский цирюльник" (ИП Верезуб марина Васильевна) ТЦ "Апельсин" г.Новосибирск.
Так, 26.03.2020г. имела негативный опыт приобретения краски для волос. Продавец Леонова Елена Вячеславовна встретила приветливо, и на моё пожелание подобрать оттенок...
Здравствуйте! Хочется поделиться опытом НЕУДАЧНОЙ покупке в уже ставшей ПРЕСЛОВУТОЙ торговой точке "Сибирский цирюльник" (ИП Верезуб марина Васильевна) ТЦ "Апельсин" г.Новосибирск.
Так, 26.03.2020г. имела негативный опыт приобретения краски для волос. Продавец Леонова Елена Вячеславовна встретила приветливо, и на моё пожелание подобрать оттенок краски линейки OLLIN, без вопросов начала подбирать из дорогой серии данной линейки (OLLIN PERFORMANCE), о существовании которой я и не подозревала. При виде серебрянного цвета коробочки подумала о том, что изменился дизайн. Мне и невдомёк было, что линейка краски может делится на виды. Помимо краски приобрела усилитель для глубокого проникновения, мицелярный Бальзам-ополаскиватель для волос и кисть для окрашивания. Поэтому не сразу обратила внимание, что дороговато обошлись краска и усилитель.
Выйдя за пределы магазина, и направившись в "Ленту", посмотрела чек и поняла, что вместо 150-ти рублёвой краски и такого же по стоимости усилителя мне предложили подороже (каждый по 255 руб.).
После посещения "Ленты" вернулась в "Сибирский цирюльник", чтобы обменять краску и усилитель на товар с более демократичной ценой. Но продавец Леонова Е.В. из-за плохого знания законов, а скорее всего, даже отсутствия знаний в законадательной базе отказала мне в обмене с выплатой разницы в связи с тем, что я покинула торговую точку. С её слов, если бы расплатившись, и, не выйдя с магазина, решила поменять товар, тогда бы без проблем поменяла с выплатой разницы. Применительно к краске для волос есть определенная особенность: дело в том, что Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену. (Это я нашла в Интернете, т.к. Леонова Е.В. не смогла ответить в каком законе может быть прописана невозможность обмена).
Раньше с удовольствием прсещала эту точку (с момента открытия): там работали профессиональные продавцы. После сегодняшнего визита остался "осадочек" об этом магазине и профессионализме как индивидуального предпринимателя, ведущего отбор специалистов, так и продавца.
Не советую посещать эту торговую точку, дабы не портить себе настроение...
Алёна, здравствуйте!
Косметика обмену и возврату не подлежит, это прописано в законе о защите прав потребителя. Наш сотрудник, возможно, разволновалась, и не смогла назвать конкретный номер закона. С продавцом беседа проведена.
Извините за доставленные неудобства! Сообщите в личное сообщение свои контакты, мы приготовили для Вас подарок.
С...
Алёна, здравствуйте!
Косметика обмену и возврату не подлежит, это прописано в законе о защите прав потребителя. Наш сотрудник, возможно, разволновалась, и не смогла назвать конкретный номер закона. С продавцом беседа проведена.
Извините за доставленные неудобства! Сообщите в личное сообщение свои контакты, мы приготовили для Вас подарок.
С уважением, компания "Сибирский цирюльник".
Являюсь постоянным покупателем вашей сети. Очень нравится продукция, хорошие консультанты. Но сегодня в очередной раз забежав в отдел, в ТЦ Апельсин, попала в не приятную ситуацию. Выбрав нужный товар, на кассе у меня не спросив скидочную карту, озвучили сумму. Я спросила, а скидку можно по карте провести, девушка замялась, и сообщила, что я же не...
Являюсь постоянным покупателем вашей сети. Очень нравится продукция, хорошие консультанты. Но сегодня в очередной раз забежав в отдел, в ТЦ Апельсин, попала в не приятную ситуацию. Выбрав нужный товар, на кассе у меня не спросив скидочную карту, озвучили сумму. Я спросила, а скидку можно по карте провести, девушка замялась, и сообщила, что я же не сказала, что у меня она есть. Ладно, видимо я на входе должна была сообщить. Потом начался цирк. По названому номеру она её не видит. Я удивилась, всегда видят, сейчас ослепли. Дальше веселее, а она Ваша? Предъявите паспорт, я опешила, я за покупками паспорт не беру. А права есть? Говорю нет. А Ф. И. О. владельца? Назвала. Началась сверка с моей банковской картой. Стыдоба. Вообщем больше в этот отдел не пойду. Кстати в Ройял парке всегда приятные и вежливые девушки и в Апельсине тоже были отличные, а что это было сегодня, я так и не поняла.
Добрый день!
При оформлении карты мастера мы озвучиваем информацию о том, скидка предоставляется при наличии карты, предъявлении паспорта или иного документа (водительского удостоверения). При отсутствии у клиента одного из вышеперечисленных требований, реализация товара может быть только по розничной цене. Условия по расчету и выдаче дисконтных...
Добрый день!
При оформлении карты мастера мы озвучиваем информацию о том, скидка предоставляется при наличии карты, предъявлении паспорта или иного документа (водительского удостоверения). При отсутствии у клиента одного из вышеперечисленных требований, реализация товара может быть только по розничной цене. Условия по расчету и выдаче дисконтных карт мастера действует на всех магазинах.
В Вашем случае, Вы предъявили на кассе фото карты (с вотсап), продавец уточнила информацию по держателю карты и попросила Вас предъявить документ, удостоверяющий личность. Указанная карта была оформлена на другого клиента, поэтому возникла такая ситуация.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, компания "Сибирский цирюльник".