Сибирский Дом Кровли

Центр кровли и фасада
  • Новосибирск, Северная, 41 к1
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разместил заказ на металло-сайдинг в данной компании. Заказывать у металлпрофиля на прямую не стал, т.к. у них было чуть дороже и не было услуг доставки. Сначала вроде бы всё здорово. Заказал, оплатил за материалы, упаковку и доставку. Вежливый и деловитый менеджер Александр Кирьясов всё хорошо объяснил. Озвучил сроки, условия поставки. Когда...

Показать целиком

Разместил заказ на металло-сайдинг в данной компании. Заказывать у металлпрофиля на прямую не стал, т.к. у них было чуть дороже и не было услуг доставки. Сначала вроде бы всё здорово. Заказал, оплатил за материалы, упаковку и доставку. Вежливый и деловитый менеджер Александр Кирьясов всё хорошо объяснил. Озвучил сроки, условия поставки. Когда наступил день доставки, никаких звонков не было. После задержки в три дня я начал звонить в данную компанию. Александр трубку не брал. Брала, какая-то девушка. Сказала, что Александр сейчас говорит по телефону и не может говорить, но он перезвонит. Как итог мне никто не перезвонил. Я набрал позже уже начальницу Александра. Объяснил ей суть проблемы, то что я хочу отказаться от заказа и только после этого, о чудо, Александр мне перезвонил и сказал, что товар будет позже. Сказал, что это свзанно с поломкой технологической линии на металл профиле. Металл профиль мой клиент. Я позвонил и узнал у них, были ли поломки оборудования и что же оказалось? Ни каких поломок оборудования у них не было, а просто Александр мне наврал. Как итог задержка составила 5 дней. И я платил неустойку своим работникам за 5 дней. Но приколы на этом не закончились. Когда груз привезли ко мне на стройку, оказалось что я не оплатил доставку, хотя я чётко помню, что оплачивал её. Пришлось платить 4500 рублей. Но и на этом ещё не всё. Я заказывал сайдинг разных длин, чтоб было как можно меньше обрезков. И что же оказалось? Оказалось что резаные хлысты и целые имеют разную текстуру. В итоге пришлось комбинировать сайдинг и вся запланированная экономия свелась на нет. Как итог перерасход материалов и пришлось многое докупить на базе металлпрофиля на тайгинской. Для себя сделал вывод. Не стоит работать с данной компанией и лучше купить напрямую у металлпрофиля пусть и чуть дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Пользовался этой же компанией, и хоть не все было гладко, но с некоторыми пунктами не соглашусь -

    - Про "менеджер наврал" не все однозначно тут. Если бы завод опроверг сам факт задержки вашего заказа, тогда все ясно было бы, косяк конторы свалили на завод. А так - при задержке менеджер спрашивает представителя завода и что там сказали, то вам и передает. По задержке моего заказа с завода сказали, что работник ушел в запой (разговор был при мне). Не знаю, подтвердили бы мне потом на Металлопрофиле такую информацию, зайди я потом по другим каналам.

    - оплату доставки можно легко проверить по чеку и счету.

    Я тоже думал что оплатил, но поскольку в моем счете ничего не было про доставку, значит не включили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Факт остаётся фактом. Отношение к клиенту наплевательское. С данной компанией работать не стоит ни при каких обстоятельствах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Илья Владимирович (на сколько помню так Вас зовут) Я хорошо помню Ваш заказ и наше общение, оно не было столь агрессивным и недоброжелательным, как Ваш отзыв. В любом случае приношу свои извинения от лица компании!

    Хочу разобрать Ваш отзыв:

    1. Действительно это Ваше право не верить о том, что не по нашей вине была задержка с изготовлением заказа. Но я сейчас подняла все документы и информацию о том когда был запущен Ваш заказ на заводе. Он был запущен 25 июля (оформили его у нас 24 июля в 16-40), а изготовлен был на заводе 8 августа, т.е. в тот же день когда мы его доставили.

    2. Что касается оплаты доставки, то документ с оплатой по счету у Вас на руках вместе с чеком и там нет позиции доставка. Заявка на доставку оформляется отдельно и оплачивается на месте и не включается в сумму счета. Если бы мы так обманывали клиентов, то давно бы не работали на рынке.

    3. Сырье с покрытием Экостил, а именно сайдинг из этого сырья Вы приобретали, не имеет однородности, оно повторяет текстуру и цвет дерева, тем самым имитируя натуральность.

    В любом случае спасибо за отзыв хоть и негативный, но обидно получать их не заслужено.

  • 1. Вы даже и не помните как меня зовут.

    2. Вина за срыв сроков всецело лежит на вас. Это ваши бизнес риски. Могли поставить более долгий, но реальный срок. Взаимоотношения вас и металлпрофиля меня не касаются. Извинения готов принять в виде оплаты неустойки рабочим в размере 10 000 рублей.

    3. Дозвониться до ваших менеджеров не реально. И говорят они как будто я им денег должен а не наоборот.

    4. Сайдинг был разный. Целые хлысты имели одну текстуру, резаные другую. Итог. Пришлось комбинировать. Перерасход по сайдингу 14 500 рублей. Документы готов приложить.

    Итого общий ущерб который я понёс от работы с вашей компанией составил 24 500 рублей, сдвиг сроков на 5 дней. Готов всё подтвердить документально.

    Почитайте отзывы ниже. Мой не один такой. Складывается впечатление, что когда-то вы умели работать, а потом забыли как это делать, но "поезд" ваш ещё катится по инерции. Но раз уж вы написали месяц спустя, наверное негативные перемены стали ощутимы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы