Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
johnythesame написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставил заявку на подключения телевидения, оператор сообщил что свяжутся и установят. В итоге никто не связался и не установил приставку. Ребята просто забили и даже не предупредили что их не нужно ждать. "Сервис" на высоте.

Добрый день.

К сожалению в предновогодней суете операторы могли случайно записать не верный номер.

Вообще все что оставлялось по телевидению было от звонено и решено. Уточните пожалуйста Ваш номер договора для уточнения информации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день.

    К сожалению в предновогодней суете операторы могли случайно записать не верный номер.

    Вообще все что оставлялось по телевидению было от звонено и решено. Уточните пожалуйста Ваш номер договора для уточнения информации

  • Заявка была оставлена 29 числа. Оператор сообщил что со мной свяжутся 29 либо 30 до обеда. Тридцатого числа в 12:00 я еще раз позвонил оператору и он подтвердил, что мне необходимо ждать мастера до 14 часов. Но 30 так никто и не позвонил и не приехал. Даже если была "суета" то проинформировать клиента необходимо. Как итог сорванный подарок родителям на новый год. Спасибо, господа. Больше рекомендовать вашу компанию не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер договора 00874

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению как я и писала выше, оператор записал номер не верно, по тому номеру что в договоре дозвониться и назначать выезд к сожалению мы не смогли.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Инженер свяжется с Вами в первый же рабочий день

  • Чудеса!) Техник дозвонился после праздников на неправильно записанный номер!)))

    Стоит отметить, оператор сказал что телефон не указан в договоре и поэтому его спрашивал.

    Меня не покидает чувство, что меня обманывают, что с заявкой, что с телефоном.

    Нельзя так, господа, второй раз обманули клиента, лучше первый раз признались, да скидку бы сделали. А так совсем нехорошо получается - врете и не краснеете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы вам доказать что мы не врем с радостью отправлю вам на электронную почту скрины с нашей программы, там есть даты, история исправлений.

    Еще раз приносим извинения за эту ситуацию, оператор получил выговор за свою невнимательность.

Загрузка рекламы