- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв от субъекта априори не может быть объективным...
Опишу просто свое видение данной компании.
1. Скорость.
Да, проседает. Вечерами садится. Постоянно со Спидтестом не обнимался, однако, и так видно (при возникновении вопросов могу замерить). Жить можно, но приятного мало.
2. Монтаж.
Ребята-монтажники, которые лично мне тянули в дом кабеля...
Отзыв от субъекта априори не может быть объективным...
Опишу просто свое видение данной компании.
1. Скорость.
Да, проседает. Вечерами садится. Постоянно со Спидтестом не обнимался, однако, и так видно (при возникновении вопросов могу замерить). Жить можно, но приятного мало.
2. Монтаж.
Ребята-монтажники, которые лично мне тянули в дом кабеля отработали на 11 с плюсом из 10 возможных, спасибо им.
А теперь немножко негатива:
1 и единственное!
1.1. Чудесный сервис оповещений. В не очень далеком будущем унитаз начнет оповещать хозяина о необходимости докупить туалетной бумаги. А Медведю... Не, это не к нам (больше года назад вещали "мы работаем над этим"... Ну, да)
Ситуация: Новый год 2017, бой курантов послушать.... Не, тут же отрубили, ТВ нет Инета нет...
Ну да, сам дурак, не проконтролил, согласен. Но... Сервис... Вы знаете что это такое?
1.2. Вечер (в выходные то же самое).
Инет пропал, звоним в Медведя! И? "Уважаемый абонент, вы платите настолько мало денег, что мы не можем позволить себе содержать хотя бы одного специалиста ночью и в выходные. Поэтому идите в пень и звоните в понедельник!"
1.3. Обрыв сети.
Звонок в Медведь. Ответ:"Пип-Пип-Пип.......Пип"
Перевожу дословно: "Уважаемый клиент, у вас пропал интернет? Вы пытаетесь понять почему? Вы действительно тупой и сами не разберетесь? Зачем Вы заколупываете нашего специалиста? Он сам нихрена не знает! Выясним-сделаем, а пока курите бамбук и ждите отстоя пены!"
1.4. Приложение Андроид.
Ребят, а зачем оно? Функционал по обещанке? Современно! Шагем в ногу со временем!
1.5. Немного расчетов не бухгалтера.
Многоквартирки платят за 100Гб примерно 300 рэ.(да пусть хоть 500). Остается от абонентки 400-500 рэ.
Что имеем?
Кабель до моего дома рвется не каждый месяц (ни разу не рвался). С Инетом постоянные косяки. Но я плачу за обслуживание. А где оно?
Да, вы развиваетесь, молодцы! Но... Почему я должен оплачивать ваше развитие и завоевание рынка Кемерово?
По телефону мне звонили после прошлого отзыва на Флампе, вату покатали, "мы работаем" пообещали...
Воз и ныне там..
А, нет, стало похуже, перебои почаще.
Ребят, Ростелеком оптику тянет. Не опасаетесь оттока клиентов с Планового поселка?
Хотя, нет, нет клиента - нет гемора с ним.
Сорри, накипело.
ЗЫ: Заренее предвещая ваш вопрос по номеру договора (типа мы разберемся с этим)...
№04730, адрес ул.Механизаторов, 37