- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, я продолжу. Было желание исправить оценку (повысить) после первого отзыва, но нет, это же бизнес по-русски - обратить внимание на клиента только после жалобы в публичном пространстве, облизать, пообещать, а потом авось рассосётся, а кто не жаловался так пусть вообще терпят, а работать так, чтобы жалоб не было - не, не слышали.
Я к чему...
Ну что же, я продолжу. Было желание исправить оценку (повысить) после первого отзыва, но нет, это же бизнес по-русски - обратить внимание на клиента только после жалобы в публичном пространстве, облизать, пообещать, а потом авось рассосётся, а кто не жаловался так пусть вообще терпят, а работать так, чтобы жалоб не было - не, не слышали.
Я к чему это всё, продолжение истории.
Ровно через час после написания отзыва, несмотря на позднее время, мне позвонили (нашли таки номер договора, адрес, телефон), обращались по имени-отчеству, в самых вежливых выражениях приносили извинения за доставленные неудобства, благодарили за терпение и понимание, обещали, что интернет появится в воскресенье, край в понедельник. Я переспросила ещё раз насчёт перерасчёта, меня заверили, как и в прошлый раз, что всё будет сделано автоматически, мне ничего делать не надо. На следующий день позвонили ещё раз прямо с утреца, начали опять рассыпаться в вежливостях, я была за рулём, сказала, что вчера уже всё порешали, говорить не могу, спасибо. Интернет появился даже раньше обещанного - в субботу, 28го, и 10 дней я им наслаждалась вместо мобильного, но утром 6 августа его не стало. Почему? А недостаточно средств. Иду в личный кабинет - за июль списана полная сумма, никакими перерасчётами не пахнет. Положила 50 рублей, звоню в поддержку, не прошло и 10 минут как после продирания через меню и слушания музыки попадаю на оператора. Объясняю ситуацию - мол дважды обещали, а не сделали, когда вернёте? Заявку зафиксировали, к вечеру пообещали вернуть. Ясное дело, ни вечером, ни на следующий день ничего не изменилось, к тому же после обеда пропал интернет. Звоню, каким-то чудом дозваниваюсь. Интернета нет не из-за денег, а опять проблемы, к вечеру будет, океееей, а что с возвратом? Тут мне говорят, что заявка-то в течение двух (!) дней выполняется, так что вечером интернет появится, тогда и смотрите. И это был четвёртый раз, когда мне обещали. На следующий день интернет с утра предсказуемо отключился, положила ещё 50 р. И знаете что? Сегодня 10е число, моей заявке пятый день пошёл (ну и 3 недели, если считать с первого обещания, когда я ещё думала, что кто-то в этой компании работает нормально и за свои слова отвечает). То есть завтра утром интернет у меня опять отрубится. Дозваниваться, выпрашивать опять? (хоть бы заказ звонка на сайте сделали). Понятно, что 200 рублей за те 10 дней отсутствия услуги для меня не бюджетообразующая сумма, но бесит отношение к людям, с чего это я своё должна выпрашивать? Это я одна так бьюсь, остальным всё равно, а конторе "5 старушек - уже рупь"? В общем, мнение моё не изменилось - при наличии альтернатив с этой организацией связываться не рекомендую, а если альтернатив нет - спуску не давать, надо же как-то заставить подобные конторы работать и относиться к людям как должно.
Добрый вечер, ns_2!
Приносим извинения за столь длительное молчание.
Согласны с Вами полностью - ситуация получилась неприятная. Заявка на перерасчет была сформирована сразу же, после того как с Вами пообщался наш специалист. Но из за отпуска сотрудника, занимающегося данными вопросами, отработана она была не в установленный в компании срок. Это...
Добрый вечер, ns_2!
Приносим извинения за столь длительное молчание.
Согласны с Вами полностью - ситуация получилась неприятная. Заявка на перерасчет была сформирована сразу же, после того как с Вами пообщался наш специалист. Но из за отпуска сотрудника, занимающегося данными вопросами, отработана она была не в установленный в компании срок. Это скорее исключительный случай.
Мы искренне надеемся и постараемся, чтобы Ваше мнение о нашей компании у Вас изменилось в лучшую сторону!
С уважением, "Сибирский медведь"!
На этот отзыв никто не ответил и не позвонил, но через два дня деньги вернулись, и на том спасибо.
Добрый вечер, ns_2!
Приносим извинения за столь длительное молчание.
Согласны с Вами полностью - ситуация получилась неприятная. Заявка на перерасчет была сформирована сразу же, после того как с Вами пообщался наш специалист. Но из за отпуска сотрудника, занимающегося данными вопросами, отработана она была не в установленный в компании срок. Это скорее исключительный случай.
Мы искренне надеемся и постараемся, чтобы Ваше мнение о нашей компании у Вас изменилось в лучшую сторону!
С уважением, "Сибирский медведь"!