- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Жаль, что нет оценки 0 вот она была бы совершенно правильной для данного интернет-провайдера. Как бы странно это не звучало, но ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не выключайте свой роутер из сети, а то останетесь без интернета)).
14.01.2019 в районе 18:00 произошла следующая ситуация, выключили мы из сети основной роутер, после чего пропал интернет и...
Здравствуйте! Жаль, что нет оценки 0 вот она была бы совершенно правильной для данного интернет-провайдера. Как бы странно это не звучало, но ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не выключайте свой роутер из сети, а то останетесь без интернета)).
14.01.2019 в районе 18:00 произошла следующая ситуация, выключили мы из сети основной роутер, после чего пропал интернет и роутер выдал ошибку "Fail"... Позвонили в службу поддержки , после чего нам перезвонил сервис-инженер и сообщил следующую неприятную новость: - что у нас появиться интернет только тогда когда у кого то выключиться роуторе, у них не хватает мощности переполнение абонентов и в какой срок исправят ситуацию они не знаю, ждите и вам улыбнется удача кто то да отключиться от сети. И вывод получается я подключаюсь, а кто то останется так же без интернета, как переходящее красное знамя, даже русская рулетка! Решила еще раз перезвонить оператору, девушка сообщила, что руководству донесли данную ситуацию будут решать в течении 2 дней. Задаю вопрос, а как так получается вы собрали деньги с людей за подключение , за плату интернета свыше чем может потянуть ваше оборудование? ответ убил- извините мы не можем спрогнозировать ситуацию на сколько хватит!РЕБЯТА, это попахивает мошенничеством, собирать деньги и не оказывать услугу. Вы, что не компетентны в своей работе? как вы получили лицензию? Будем обращаться в Роскомнадзор, разговоры с оператором записаны . На данный момент интернет появился, значит вывод у кого то отвалился. Когда исправят ситуацию и исправят ли не понятно, делать проверку выдергивать роутер из сети и сидеть потом без интернета как то нет желания. Договор 08653
Добрый вечер, Наталья!
Ситуация была разобрана сразу на следующий день и прослушаны разговоры, а починили все в тот же день ночью.
Более такого не повторится. Мы очень сильно извиняемся за сложившуюся ситуацию, беседу со всеми участниками провели.
Бизнес по русски.
Интернет по талонам :)
))))) точно!
Добрый вечер, Наталья!
Ситуация была разобрана сразу на следующий день и прослушаны разговоры, а починили все в тот же день ночью.
Более такого не повторится. Мы очень сильно извиняемся за сложившуюся ситуацию, беседу со всеми участниками провели.
Да, появился ночью, но на следующий день опять пропал в районе обеда, позвонила операторам спросить что опять случилось, ответили чиним по вашей заявке. Естественно вопрос задаю, хоть бы уведомили об отключении оно же плановое, ответ опять убил , - ну что мы будем уведомлять из за 10 домов. Сервиса, как не было так инет. Хоть одного абонента если вы решили отключить по какой либо причине будьте добры уведомление ! отправьте смс, позвоните, или напишите в ВК ( в зависимости от количество абонентов) Или вы только спамить на номера можете?