- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оптика, идущая к моему дому "легла" на высоковольную линию 10 кВ.
Позвонил провайдеру, как обычно по телефону сказали, что в ближайшее время приедет бригада устранять.
Конечно же, время шло, а кабель всё висит.
Безолаберность поражает. Зато когда оборвется интернет или отключат электричество по этой причине, скажут - ну тут же аварийная ситуация,...
Оптика, идущая к моему дому "легла" на высоковольную линию 10 кВ.
Позвонил провайдеру, как обычно по телефону сказали, что в ближайшее время приедет бригада устранять.
Конечно же, время шло, а кабель всё висит.
Безолаберность поражает. Зато когда оборвется интернет или отключат электричество по этой причине, скажут - ну тут же аварийная ситуация, мы же не виноваты, что авария...ВИНОВАТЫ !!!
Более того, никому перерасчет даже не сделают за перерыв связи, пока сам не задолбишь их!
Номер договора 08649.
Добрый день, Алексей!
Давно не было от Вас отзывов, мы начали переживать :)
Перерасчет мы делаем как и все остальные провайдеры в Новосибирске, после вашего обращения в КЦ. Биллинг работает так - нужно делать все в ручную.
Вчера вы звонили в 13:28, наш техник приехал на место в 17:29, осмотрел место и передал заявку в эксплуатацию (у сотрудников...
Добрый день, Алексей!
Давно не было от Вас отзывов, мы начали переживать :)
Перерасчет мы делаем как и все остальные провайдеры в Новосибирске, после вашего обращения в КЦ. Биллинг работает так - нужно делать все в ручную.
Вчера вы звонили в 13:28, наш техник приехал на место в 17:29, осмотрел место и передал заявку в эксплуатацию (у сотрудников разные группы допуска).
Эксплуатация выедет на место тогда когда сделает все плановые работы назначенные на эти 2 дня.
Кабель подтянем, не переживайте, будет у вас и свет и интернет. Спасибо за информацию.
у них по этому поводу нет переживаний. Как говорится техническая служба спит, а оплата в карман идет. Перерасчет не все же спрашивают с них в моменты отключения интернета. А по хорошему сами должны делать перерасчет, но боюсь в этом случае с их частыми отключениями как бы в минус не ушли )))
Просим прощенья нам правда интересно, вы когда отзывы пишите созваниваетесь? :) Всегда в одно время пишите и комментируйте :)
Техническая служба спит, но для аварий есть аварийная бригада
ну хоть тут у вас проснулся интерес к вашим клиентам, смотрю быстро ответили. Направьте ваш интерес в профессиональное русло! А по поводу аварийной бригады, как же она выедет если тех поддержка и операторы спят ;)
Не обязательно держать оператора ночью чтобы узнать об аварии ;)
Есть дежурный инженер ;)
и момент упустила, если аварийная бригада не спит, давайте телефон в общий доступ будем связываться с ними на прямую, раз у вас нет средств содержать оператора круглосуточно, а то частенько в 10,30 и позже отвалился интернет и чего ждать не известно, отвечает только автоответчик ... перед тем как ерничать посмотрите лучше отзывы клиентов, не довольных достаточно.
Наталья, если бы даже оператор работал ночью, он бы ничем помочь не смог.
Сейчас операторы работают до 01:00.
Мы готовы работать вообще без выходных и перерывов, но не факт что вы будете готовы принять нас в любое время.
Для устранения аварий нужны: аварийная бригада, дежурный инженер, которые у нас есть.
Если у Вас есть какие то предложения по улучшению качества предоставляемых нами услуг и нашей работы, направьте сообщение на почту: info@sb117.ru
готовы или не готовы принять это уже вопрос другой и думаю, рассуждения ваши странны, речь шла о другом. Скажите, а вы информировали клиентов, что график работы операторов до 01:00 ? на сайте только информация следующая и не более:
Дословно информация с вашего сайта: Тех. поддержка
У Вас есть возможность подать заявку по телефону:
+7(383)310-9-117 ежедневно с 9:00 до 22:00.
Или заполнить и отправить нам онлайн-заявку:
В контактах так же указано до 22:00 https://sb117.ru/contacts...
Совсем скоро информация о графике работы везде обновится.
Спасибо!
Добрый день, Алексей!
Давно не было от Вас отзывов, мы начали переживать :)
Перерасчет мы делаем как и все остальные провайдеры в Новосибирске, после вашего обращения в КЦ. Биллинг работает так - нужно делать все в ручную.
Вчера вы звонили в 13:28, наш техник приехал на место в 17:29, осмотрел место и передал заявку в эксплуатацию (у сотрудников разные группы допуска).
Эксплуатация выедет на место тогда когда сделает все плановые работы назначенные на эти 2 дня.
Кабель подтянем, не переживайте, будет у вас и свет и интернет. Спасибо за информацию.
Начали переживать, что денег Вам платить не буду? Правильно, переживайте, потому как в связи с отвратительным качеством Вашего интернета веду переговоры с другими провайдерами, у которых и тарифы повыгоднее и тех.поддержка работает круглосуточно.
Оптику, конечно же, подтянули сегодня около 14 часов, но не было бы моего отзыва об этом тут, так бы всё и висело как попало.
Алексей, вы очень сильно переоцениваете свой отзыв. Повторимся, к Вам выехали еще до того, как Вы его написали.
Хотелось бы увидеть в Ваших отзывах больше конструктива, а не отзыва: писать просто для того, чтобы написать. Вы, как ни кто другой, знаете, что мы отвечаем везде и всюду и готовы работать, меняться и идти к Вам на встречу.
Очень сильно стараемся, чтобы хоть каплю лучше в Ваших глазах выглядеть, но вы не оставляете нам ни малейшего шанса :(
Если Вы найдете провайдера, удовлетворяющего Вашим требованиям - мы будем рады за Вас!
Сибирский медведь, Вы меня прямо насмешили тем, что Вы готовы идти навстречу))))
Вот решение, где Вы были признаны виновными в нарушении закона о рекламе.
https://br.fas.gov.ru/to/novosib...
Вот скажите теперь, Вы хотябы извинились каким-либо образом за свои действия перед своим абонентом?
Мы рады что развеселили Вас, честно :)
Не искажайте пожалуйста, извинялись и звонили и писали в группе и объяснить пытались Вам почему так получилось.
Я рад, что Вы порадовались за меня, когда развеселили меня, честно-пречестно))))
Звонили и извинялись? Серьёзно? Скажите дату когда это было, прослушаю разговор, видимо там было извинение в стиле "в моей должностной инструкции сказано, что тут мне нужно сказать слово "извини"", если вообще такое было.
В группе писали? дайте ссылочку почитать.
Но в итоге - чем Вы "готовы идти на встречу" ?
Алексей, у нас к сожалению нет времени так много переписываться.
Нужно работать.
Но мы правда очень рады и благодарны Вам за то что не смотря на все наши минусы Вы все равно остаетесь с нами!
Хорошего дня! Если у Вас остались еще какие то вопросы Вы всегда можете позвонить нам 3109117
Приносим свои извинения, за неверно предоставленную обратную связь.
К сожалению, после нарушения закона о рекламе, извинения не были предоставлены ни в устном, ни в письменном виде.
Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Руководство компании ООО "Сибирский медведь".