Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
Алексей написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оптика, идущая к моему дому "легла" на высоковольную линию 10 кВ.

Позвонил провайдеру, как обычно по телефону сказали, что в ближайшее время приедет бригада устранять.

Конечно же, время шло, а кабель всё висит.

Безолаберность поражает. Зато когда оборвется интернет или отключат электричество по этой причине, скажут - ну тут же аварийная ситуация,...

Показать целиком

Оптика, идущая к моему дому "легла" на высоковольную линию 10 кВ.

Позвонил провайдеру, как обычно по телефону сказали, что в ближайшее время приедет бригада устранять.

Конечно же, время шло, а кабель всё висит.

Безолаберность поражает. Зато когда оборвется интернет или отключат электричество по этой причине, скажут - ну тут же аварийная ситуация, мы же не виноваты, что авария...ВИНОВАТЫ !!!

Более того, никому перерасчет даже не сделают за перерыв связи, пока сам не задолбишь их!

Номер договора 08649.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • у них по этому поводу нет переживаний. Как говорится техническая служба спит, а оплата в карман идет. Перерасчет не все же спрашивают с них в моменты отключения интернета. А по хорошему сами должны делать перерасчет, но боюсь в этом случае с их частыми отключениями как бы в минус не ушли )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим прощенья нам правда интересно, вы когда отзывы пишите созваниваетесь? :) Всегда в одно время пишите и комментируйте :)

    Техническая служба спит, но для аварий есть аварийная бригада

  • ну хоть тут у вас проснулся интерес к вашим клиентам, смотрю быстро ответили. Направьте ваш интерес в профессиональное русло! А по поводу аварийной бригады, как же она выедет если тех поддержка и операторы спят ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обязательно держать оператора ночью чтобы узнать об аварии ;)

    Есть дежурный инженер ;)

  • и момент упустила, если аварийная бригада не спит, давайте телефон в общий доступ будем связываться с ними на прямую, раз у вас нет средств содержать оператора круглосуточно, а то частенько в 10,30 и позже отвалился интернет и чего ждать не известно, отвечает только автоответчик ... перед тем как ерничать посмотрите лучше отзывы клиентов, не довольных достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, если бы даже оператор работал ночью, он бы ничем помочь не смог.

    Сейчас операторы работают до 01:00.

    Мы готовы работать вообще без выходных и перерывов, но не факт что вы будете готовы принять нас в любое время.

    Для устранения аварий нужны: аварийная бригада, дежурный инженер, которые у нас есть.

    Если у Вас есть какие то предложения по улучшению качества предоставляемых нами услуг и нашей работы, направьте сообщение на почту: info@sb117.ru

  • готовы или не готовы принять это уже вопрос другой и думаю, рассуждения ваши странны, речь шла о другом. Скажите, а вы информировали клиентов, что график работы операторов до 01:00 ? на сайте только информация следующая и не более:

    Дословно информация с вашего сайта: Тех. поддержка

    У Вас есть возможность подать заявку по телефону:

    +7(383)310-9-117 ежедневно с 9:00 до 22:00.

    Или заполнить и отправить нам онлайн-заявку:

    В контактах так же указано до 22:00 https://sb117.ru/contacts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем скоро информация о графике работы везде обновится.

    Спасибо!

  • Добрый день, Алексей!

    Давно не было от Вас отзывов, мы начали переживать :)

    Перерасчет мы делаем как и все остальные провайдеры в Новосибирске, после вашего обращения в КЦ. Биллинг работает так - нужно делать все в ручную.

    Вчера вы звонили в 13:28, наш техник приехал на место в 17:29, осмотрел место и передал заявку в эксплуатацию (у сотрудников разные группы допуска).

    Эксплуатация выедет на место тогда когда сделает все плановые работы назначенные на эти 2 дня.

    Кабель подтянем, не переживайте, будет у вас и свет и интернет. Спасибо за информацию.

  • Начали переживать, что денег Вам платить не буду? Правильно, переживайте, потому как в связи с отвратительным качеством Вашего интернета веду переговоры с другими провайдерами, у которых и тарифы повыгоднее и тех.поддержка работает круглосуточно.

    Оптику, конечно же, подтянули сегодня около 14 часов, но не было бы моего отзыва об этом тут, так бы всё и висело как попало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, вы очень сильно переоцениваете свой отзыв. Повторимся, к Вам выехали еще до того, как Вы его написали.

    Хотелось бы увидеть в Ваших отзывах больше конструктива, а не отзыва: писать просто для того, чтобы написать. Вы, как ни кто другой, знаете, что мы отвечаем везде и всюду и готовы работать, меняться и идти к Вам на встречу.

    Очень сильно стараемся, чтобы хоть каплю лучше в Ваших глазах выглядеть, но вы не оставляете нам ни малейшего шанса :(

    Если Вы найдете провайдера, удовлетворяющего Вашим требованиям - мы будем рады за Вас!

  • Сибирский медведь, Вы меня прямо насмешили тем, что Вы готовы идти навстречу))))

    Вот решение, где Вы были признаны виновными в нарушении закона о рекламе.

    https://br.fas.gov.ru/to/novosib...

    Вот скажите теперь, Вы хотябы извинились каким-либо образом за свои действия перед своим абонентом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады что развеселили Вас, честно :)

    Не искажайте пожалуйста, извинялись и звонили и писали в группе и объяснить пытались Вам почему так получилось.

  • Я рад, что Вы порадовались за меня, когда развеселили меня, честно-пречестно))))

    Звонили и извинялись? Серьёзно? Скажите дату когда это было, прослушаю разговор, видимо там было извинение в стиле "в моей должностной инструкции сказано, что тут мне нужно сказать слово "извини"", если вообще такое было.

    В группе писали? дайте ссылочку почитать.

    Но в итоге - чем Вы "готовы идти на встречу" ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, у нас к сожалению нет времени так много переписываться.

    Нужно работать.

    Но мы правда очень рады и благодарны Вам за то что не смотря на все наши минусы Вы все равно остаетесь с нами!

    Хорошего дня! Если у Вас остались еще какие то вопросы Вы всегда можете позвонить нам 3109117

  • Приносим свои извинения, за неверно предоставленную обратную связь.

    К сожалению, после нарушения закона о рекламе, извинения не были предоставлены ни в устном, ни в письменном виде.

    Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

    Руководство компании ООО "Сибирский медведь".

Загрузка рекламы