- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скорость и стоимость связи устраивает. Техподдержка всегда старается оперативно реагировать на обращения. Но вот сообщения: "в вашем районе зафиксировано ограничение на предоставление услуг связи" стали напрягать своей регулярностью! Срок устранения ограничений тоже не всегда соответствует заявленному. Когда работаешь на удаленке это критично....
Скорость и стоимость связи устраивает. Техподдержка всегда старается оперативно реагировать на обращения. Но вот сообщения: "в вашем районе зафиксировано ограничение на предоставление услуг связи" стали напрягать своей регулярностью! Срок устранения ограничений тоже не всегда соответствует заявленному. Когда работаешь на удаленке это критично. Договор 51406
Lynx, добрый день!
Мы понимаем, что в текущей ситуации постоянный доступ в интернет крайне важен. Но все таки хотим выяснить по какой причине на Вашем секторе регулярно происходит отключение. Поэтому просим Вас написать номер Вашего договора.
С уважением, "Сибирский медведь".
Наконец-то пошли честные, а не покупные отзывы..
Lynx, добрый день!
Мы понимаем, что в текущей ситуации постоянный доступ в интернет крайне важен. Но все таки хотим выяснить по какой причине на Вашем секторе регулярно происходит отключение. Поэтому просим Вас написать номер Вашего договора.
С уважением, "Сибирский медведь".
договор 51406
Добрый день!
Проверили ограничения по услуге за текущий месяц - действительно были дни, когда интернет отсутствовал полностью по причине замены опор электриками. Обращаем Ваше внимание, что замена опор не всегда может происходить на Вашей или соседней улице и не всегда Абонент может видеть эти работы. Просто часто возникают у наших Клиентов сомнения по этому поводу, так как не видят замены на своей улице. При таких работах может происходить отключение головного оборудования и поэтому часть сектора или весь на какое то время остается без интернета.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "Сибирский медведь".
Добрый день! Спасибо за ответ. А есть ли возможность оповещения абонентов в таких работах? Ведь они явно плановые... Было бы здорово заранее знать об этом и заранее либо переключаться на мобильный интернет, либо предупреждать коллег о своем возможном отсутствии в течение рабочего дня.