- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абонент л/с 35338
Услугами провайдера "Сибирский медведь"в целом довольна. Скорость устраивает, сбоев почти не бывает, операторы работают оперативно.
Так же хотелось бы высказать свое пожелание для улучшения ваших услуг, что бы мы абоненты оставались еще довольней!
1. Возможность внести платеж не единой суммой тарифа, а столько сколько есть. Т.е....
Абонент л/с 35338
Услугами провайдера "Сибирский медведь"в целом довольна. Скорость устраивает, сбоев почти не бывает, операторы работают оперативно.
Так же хотелось бы высказать свое пожелание для улучшения ваших услуг, что бы мы абоненты оставались еще довольней!
1. Возможность внести платеж не единой суммой тарифа, а столько сколько есть. Т.е. если тариф 680 руб, я могу закинуть на счет 200 руб, которых мне хватит на несколько дней. Так удобно, бывает что на карте нет такой суммы, а интернет нужен очень срочно! Так работают ваши конкуренты.
2. Возможность оплаты через мобильное приложение хотя бы Сбербанка.
3. Возможность "Отложенного платежа" любой суммы, которую опять же можно выбрать. И которой хватить на определенное количество дней по выбору абонента.
Рекомендую как провайдера!
Alla Serebrennikova, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и Ваши пожелания! Давайте мы ответим по каждому пункту.
1. Установленный у Вас тарифный план с месячным списанием абонентской платы - каждого 1 числа месяца она списывается в полном объеме за текущий. Именно поэтому нет возможности оплатить частично. Но у нас есть тарифы, на которых...
Alla Serebrennikova, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и Ваши пожелания! Давайте мы ответим по каждому пункту.
1. Установленный у Вас тарифный план с месячным списанием абонентской платы - каждого 1 числа месяца она списывается в полном объеме за текущий. Именно поэтому нет возможности оплатить частично. Но у нас есть тарифы, на которых списание проходит посуточно. Напишите нам в контакте или позвоните нашим операторам - они более подробно расскажут.
2. Через мобильное приложение "Сбербанк" оплачивать пока нет возможности. Но Вы можете установить на Ваш телефон одно из следующих приложений и с его помощью проводить оплату. Обратим Ваше внимание, что не только наши услуги)
- "Квартплата +" от системы "Город"
- "Платосфера"
3. У нас есть услуга "Обещанный платеж". Лимит понижения баланса при подключенной услуге - минус 1000 руб. То есть до момента пока Ваш баланс не достигнет данного лимита, Вы можете подключать ее. Срок разового подключения - 5 дней.
Спасибо Вам за рекомендации!! Мы будем прикладывать максимум усилий для комфортного пользования нашими услугами!
С уважением, "Сибирский медведь".
Alla Serebrennikova, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и Ваши пожелания! Давайте мы ответим по каждому пункту.
1. Установленный у Вас тарифный план с месячным списанием абонентской платы - каждого 1 числа месяца она списывается в полном объеме за текущий. Именно поэтому нет возможности оплатить частично. Но у нас есть тарифы, на которых списание проходит посуточно. Напишите нам в контакте или позвоните нашим операторам - они более подробно расскажут.
2. Через мобильное приложение "Сбербанк" оплачивать пока нет возможности. Но Вы можете установить на Ваш телефон одно из следующих приложений и с его помощью проводить оплату. Обратим Ваше внимание, что не только наши услуги)
- "Квартплата +" от системы "Город"
- "Платосфера"
3. У нас есть услуга "Обещанный платеж". Лимит понижения баланса при подключенной услуге - минус 1000 руб. То есть до момента пока Ваш баланс не достигнет данного лимита, Вы можете подключать ее. Срок разового подключения - 5 дней.
Спасибо Вам за рекомендации!! Мы будем прикладывать максимум усилий для комфортного пользования нашими услугами!
С уважением, "Сибирский медведь".