- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то я писал уже негативный отзыв об этом провайдер, и мы пришли к общему выходу из ситуации. Я так понимаю общаться с представителями компании через тех. поддержку не имеет смысла, потому что там нет должной обратной связи, поэтому пишу опять негативный отзыв здесь, и ставлю тройку авансом.
Столкнулся с проблемой: онлайн кинотеатр не работает...
Как то я писал уже негативный отзыв об этом провайдер, и мы пришли к общему выходу из ситуации. Я так понимаю общаться с представителями компании через тех. поддержку не имеет смысла, потому что там нет должной обратной связи, поэтому пишу опять негативный отзыв здесь, и ставлю тройку авансом.
Столкнулся с проблемой: онлайн кинотеатр не работает совсем, телевидение зависает, и тормозит интернет.
Зашёл на сайт, в личный кабинет, в ВК новостей не увидел о какой либо проблеме в моем районе. Позвонил в тех поддержку, объяснил ситуацию, на что получил ответ: у вас ведут расширение сети, и будет длиться до 20 декабря. Я спросил , а почему не предупредили, на что мне ответили , что это не глобальная проблема, типа перетопчитесь, уважаемые, для меня это глобальная проблема. Я спросил , что же мне делать? Мне просто ответили днём нет проблем, мол смотрите днём, на что я парировал, я ведь днём работаю, в ответ увы, терпите , тех поддержка так и не научилась лояльно относиться к клиентам, чем я очень не доволен. Обычно, качество связи и сервисов хорошее, но на сегодняшний день опять тянет на единицу или двойку.
Номер договора 45927.
Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и мы работаем над расширением канала. Максимум до конца этой недели работы будут завершены и все услуги начнут работать в полном объеме. Перерасчет Вам сразу же будет произведен!
Приносим извинения от лица компании за доставленные...
Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и мы работаем над расширением канала. Максимум до конца этой недели работы будут завершены и все услуги начнут работать в полном объеме. Перерасчет Вам сразу же будет произведен!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, "Сибирский медведь".
Клиентоориентированность это вообще не про Сибмед, им бабла срубить побольше, а дальше трава не расти!!
Добрый день! Неужели мы когда то Вас обидели? Всегда целью нашей работы было предоставить максимальный комфорт каждому Абоненту от пользования нашими услугами! Никого не оставляем без внимания!
Надеемся, что все таки Ваше мнение о нас изменится и если у Вас есть претензии к нам мы сможем их решить!
С уважением, "Сибирский медведь".
Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и мы работаем над расширением канала. Максимум до конца этой недели работы будут завершены и все услуги начнут работать в полном объеме. Перерасчет Вам сразу же будет произведен!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, "Сибирский медведь".