Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди подумайте и не связывайтесь с этой организацией!!!!!!!

1 день.мы решили провести домашний интернет. Это был ошибка! Приехали монтажники, “все сделали”, проверила на телефоне, страница загрузилась, а на компьютере уже ничего не работало минут через 15, на телефоне соответственно тоже.😬 Позвонила на горячую линию, мне сказали со мной свяжется...

Показать целиком

Люди подумайте и не связывайтесь с этой организацией!!!!!!!

1 день.мы решили провести домашний интернет. Это был ошибка! Приехали монтажники, “все сделали”, проверила на телефоне, страница загрузилась, а на компьютере уже ничего не работало минут через 15, на телефоне соответственно тоже.😬 Позвонила на горячую линию, мне сказали со мной свяжется инженер. Перезвонил инженер, который был удивлён, что необходимых настроек для работы оборудования не производилось. Сегодня инженер опять свяжется со мной, будем сидеть и настраивать. Теперь вопрос: за что монтажники берут деньги? Почему я должна в свой рабочий день, ехать до адреса ,что бы выполнить работу за которую мы оплатили? Теперь для того чтобы проверить работает ли интернет, мне необходимо пополнить счёт!

2 день.Продолжение истории. Позвонил инженер, ничего сделать не смог, потому что поможет только выезд инженера. Завтра с 9 до 15:00. Сегодня я приехала по адресу подключения на 10 минут, отложив все свои дела.

3 день. Приехал инженер, настроил интернет. Спасибо большое не пришло 2 дней, как у нас появился интернет. Только вот пароль не захотел менять на тот который удобен нам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Александра, добрый день!

    Нам очень даль, что начало нашего сотрудничества было омрачено((( Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Хотим разобраться в ситуации и не допустить в дальнейшем подобной ситуации!

    С уважением, "Сибирский медведь".

  • 91539

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Видим по заявке, что выездной специалист настроил оборудование. Перерасчет за время отсутствия услуги по Вашему договору был произведен.

    Мы искренне надеемся, что мнение о нас у Вас изменится и Вы сможете рекомендовать нашу компанию!

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Приятного пользования нашими услугами.

    С уважением, "Сибирский медведь".

  • Да, мне тоже пароль на вай-фай поставили от одного до восьми по. порядку. Соседи, думаю, довольны. Может и смысла не было их интернет подключать, а попробовать также к соседям подключиться, введя пароль от одного до восьми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Уточните, пжлст, номер Вашего договора. Наши сотрудники при настройки WIFI оборудования устанавливают гораздо более сложные пароли. Поэтому хотим разобраться по какой причине Вам установили такой легкий пароль.

    С уважением, "Сибирский медведь".

Загрузка рекламы