Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
Lynx написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор 51406. Регулярность технических проблем заставляет задуматься об альтернативе. Когда работаешь удаленно - стабильность интернет-соединения критична. Сегодня весь день нет интернета. Звонишь в поддержку информатор сообщает, что зафиксировано ограничение связи, время восстановления один час... и так весь день. Никаких компенсаций никогда, но...

Показать целиком

Договор 51406. Регулярность технических проблем заставляет задуматься об альтернативе. Когда работаешь удаленно - стабильность интернет-соединения критична. Сегодня весь день нет интернета. Звонишь в поддержку информатор сообщает, что зафиксировано ограничение связи, время восстановления один час... и так весь день. Никаких компенсаций никогда, но дело не в компенсациях, это мелочи. Рабочий день испорчен. И непонятно, наладится ли связь завтра. Обычно сообщают в группе в контакте о причинах отключения и времени восстановления, сегодня же вместо этого опубликовали интересные факты об Интернете🤦🏻‍♀️ Звучит как издевка. Самый интересный факт об интернете, уважаемый Сибирский медведь - это его наличие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уже год как отказались от них😬

    Раздаём мобильный интернет, в сто раз лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, добрый день!

    Мы расстроены, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Но мы рассчитываем, что Вы вернетесь к нам. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Думаем сможем подобрать для Вас интересные условия.

  • Сомнительная альтернатива)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lynx, добрый день!

    Нам очень жаль, что в этот день Вам пришлось столкнуться с долгим отсутствием услуги! Авария была сложная, поэтому устранить быстро не получилось((( По вашим замечаниям относительно автоинформатора и группы в контакте, ответственным лицам передали. Работа в этом направлении была проведена, чтобы в дальнейшем не допустить подобной ситуации! Перерасчет абонентская служба Вам обязательно произведет.

    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание и долгое сотрудничество!

    С уважением, "Сибирский медведь".

  • Благодарю за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы