- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор 51406. Регулярность технических проблем заставляет задуматься об альтернативе. Когда работаешь удаленно - стабильность интернет-соединения критична. Сегодня весь день нет интернета. Звонишь в поддержку информатор сообщает, что зафиксировано ограничение связи, время восстановления один час... и так весь день. Никаких компенсаций никогда, но...
Договор 51406. Регулярность технических проблем заставляет задуматься об альтернативе. Когда работаешь удаленно - стабильность интернет-соединения критична. Сегодня весь день нет интернета. Звонишь в поддержку информатор сообщает, что зафиксировано ограничение связи, время восстановления один час... и так весь день. Никаких компенсаций никогда, но дело не в компенсациях, это мелочи. Рабочий день испорчен. И непонятно, наладится ли связь завтра. Обычно сообщают в группе в контакте о причинах отключения и времени восстановления, сегодня же вместо этого опубликовали интересные факты об Интернете🤦🏻♀️ Звучит как издевка. Самый интересный факт об интернете, уважаемый Сибирский медведь - это его наличие.
Lynx, добрый день!
Нам очень жаль, что в этот день Вам пришлось столкнуться с долгим отсутствием услуги! Авария была сложная, поэтому устранить быстро не получилось((( По вашим замечаниям относительно автоинформатора и группы в контакте, ответственным лицам передали. Работа в этом направлении была проведена, чтобы в дальнейшем не допустить...
Lynx, добрый день!
Нам очень жаль, что в этот день Вам пришлось столкнуться с долгим отсутствием услуги! Авария была сложная, поэтому устранить быстро не получилось((( По вашим замечаниям относительно автоинформатора и группы в контакте, ответственным лицам передали. Работа в этом направлении была проведена, чтобы в дальнейшем не допустить подобной ситуации! Перерасчет абонентская служба Вам обязательно произведет.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание и долгое сотрудничество!
С уважением, "Сибирский медведь".
Уже год как отказались от них😬
Раздаём мобильный интернет, в сто раз лучше
Анна, добрый день!
Мы расстроены, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Но мы рассчитываем, что Вы вернетесь к нам. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Думаем сможем подобрать для Вас интересные условия.
Сомнительная альтернатива)
Lynx, добрый день!
Нам очень жаль, что в этот день Вам пришлось столкнуться с долгим отсутствием услуги! Авария была сложная, поэтому устранить быстро не получилось((( По вашим замечаниям относительно автоинформатора и группы в контакте, ответственным лицам передали. Работа в этом направлении была проведена, чтобы в дальнейшем не допустить подобной ситуации! Перерасчет абонентская служба Вам обязательно произведет.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание и долгое сотрудничество!
С уважением, "Сибирский медведь".
Благодарю за ответ!