- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абонент по договору 06493
Пользовались вашими услугами давно. Бывали перебои интернета, но не критично.
На прошлой же неделе начался АД КРОМЕШНЫЙ.
Вырубился интернет. Позвонила оператору - в этот же день приехал парень и проверил соединение. Сказал, что проблема идет от столба и он оставил заявку на вызов техника. Так как я работаю из дома, то...
Абонент по договору 06493
Пользовались вашими услугами давно. Бывали перебои интернета, но не критично.
На прошлой же неделе начался АД КРОМЕШНЫЙ.
Вырубился интернет. Позвонила оператору - в этот же день приехал парень и проверил соединение. Сказал, что проблема идет от столба и он оставил заявку на вызов техника. Так как я работаю из дома, то на следующий день смогла наблюдать картину, как днем к нам на столб лезет какой-то товарищ. Спустя час - интернета нет.
Я звоню в поддержку - они уверяют, что никто к нам не приезжал и заявка еще висит, мол они приедут. На вопрос - когда? оператор отвечает, что не знает.
Хорошо...
Ждём дальше, наступают выходные, интернета НЕТ! Прошло уже несколько дней...звоню оператору...я в очереди 42!!!
Нажимаю цифру 1 - мне никто так и не перезвонил.
Дальше еще интересней. В какой-то момент они просто выключили контактный центр! То есть гудки идут, а результат ноль. Я даже как-то для эксперимента ждала на линии 30 минут!
Сегодня уже среда, интернета нет, горячая линия не работает. В округе больше нет провайдеров, которые могли бы подключить... Ребятки, родненькие, ну если вы монополисты среди инета в частном секторе, неужели так сложно - ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ, а не ИГНОРИТЬ! Мне до этого инцидента прям нравились ваши услуги, не смотря на все косяки. Но для меня это работа! Уже столько потратила денег на мобильный модем, даже как то грустно.
И кстати, полюбопытствуйте!
Специально скринила данные с личного кабинета. Обратите внимание - интернета нет, а деньги за что-то списались сегодня. Чудеса!
Darya, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разберемся в ситуации и перезвоним Вам. С уважением, "Сибирский медведь".
Darya, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разберемся в ситуации и перезвоним Вам. С уважением, "Сибирский медведь".
Выражаем благодарность вашему сотруднику по имени Роман! Оперативно приехал и решил вопрос! Спасибо, что обратили внимание. Надеемся в будущем будут только положительные эмоции от пользования.
Дарья
Добрый день! Мы очень рады, что смогли решить Ваш вопрос, спасибо за обратную связь. Искренне надеемся, что мнение о нас у Вас изменится.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Приятного пользования нашими услугами.С уважением, "Сибирский медведь".