Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абонент по договору 06493

Пользовались вашими услугами давно. Бывали перебои интернета, но не критично.

На прошлой же неделе начался АД КРОМЕШНЫЙ.

Вырубился интернет. Позвонила оператору - в этот же день приехал парень и проверил соединение. Сказал, что проблема идет от столба и он оставил заявку на вызов техника. Так как я работаю из дома, то...

Показать целиком

Абонент по договору 06493

Пользовались вашими услугами давно. Бывали перебои интернета, но не критично.

На прошлой же неделе начался АД КРОМЕШНЫЙ.

Вырубился интернет. Позвонила оператору - в этот же день приехал парень и проверил соединение. Сказал, что проблема идет от столба и он оставил заявку на вызов техника. Так как я работаю из дома, то на следующий день смогла наблюдать картину, как днем к нам на столб лезет какой-то товарищ. Спустя час - интернета нет.

Я звоню в поддержку - они уверяют, что никто к нам не приезжал и заявка еще висит, мол они приедут. На вопрос - когда? оператор отвечает, что не знает.

Хорошо...

Ждём дальше, наступают выходные, интернета НЕТ! Прошло уже несколько дней...звоню оператору...я в очереди 42!!!

Нажимаю цифру 1 - мне никто так и не перезвонил.

Дальше еще интересней. В какой-то момент они просто выключили контактный центр! То есть гудки идут, а результат ноль. Я даже как-то для эксперимента ждала на линии 30 минут!

Сегодня уже среда, интернета нет, горячая линия не работает. В округе больше нет провайдеров, которые могли бы подключить... Ребятки, родненькие, ну если вы монополисты среди инета в частном секторе, неужели так сложно - ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ, а не ИГНОРИТЬ! Мне до этого инцидента прям нравились ваши услуги, не смотря на все косяки. Но для меня это работа! Уже столько потратила денег на мобильный модем, даже как то грустно.

И кстати, полюбопытствуйте!

Специально скринила данные с личного кабинета. Обратите внимание - интернета нет, а деньги за что-то списались сегодня. Чудеса!

Darya, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разберемся в ситуации и перезвоним Вам. С уважением, "Сибирский медведь".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Darya, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разберемся в ситуации и перезвоним Вам. С уважением, "Сибирский медведь".

  • Выражаем благодарность вашему сотруднику по имени Роман! Оперативно приехал и решил вопрос! Спасибо, что обратили внимание. Надеемся в будущем будут только положительные эмоции от пользования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья

    Добрый день! Мы очень рады, что смогли решить Ваш вопрос, спасибо за обратную связь. Искренне надеемся, что мнение о нас у Вас изменится.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Приятного пользования нашими услугами.С уважением, "Сибирский медведь".

Загрузка рекламы