- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор №10057.
Уважаемые господа, ну это уже вовсе ни в какие "ворота не лезет". Когда же закончится этот усугубляющийся с каждым месяцем бардак. Интернет пропадает уже каждый день!!! Операторы все наглее и наглее врут не стесняясь. Вот сегодня Галина просто несла полную "пургу", других выражений уже не могу увы применить. Конкретизирую:...
Договор №10057.
Уважаемые господа, ну это уже вовсе ни в какие "ворота не лезет". Когда же закончится этот усугубляющийся с каждым месяцем бардак. Интернет пропадает уже каждый день!!! Операторы все наглее и наглее врут не стесняясь. Вот сегодня Галина просто несла полную "пургу", других выражений уже не могу увы применить. Конкретизирую: 22.10.23 как всегда все "кончилось", позвонил создалась заявка за номером 4426708, пришла смс "решение до 23.10.2023 до 12.00" на сайте отображалась та же информация. Затем, 23.10.23 пришла смс что время решения перенесено на 23.10.23 на 19.00. На сайте тоже также обновилась информация. Далее после или около последнего указанного мною времени, на сайте отобразилась информация, что работы будут вестись аж до 31.10.23. Смс не было, в личном кабинете висела моя заявка открытой, хорошо думаю ждем, работают люди. Но сегодня с утра захожу и вот сюрприз, моя заявка в личном кабинете висит со статусом решено!!! Захожу в смс-ки ничего нет. На сайте захожу и висит новая информация, что работы до 25.10.23. Ну думаю все как всегда надо звонить. И тут сюрприз!!! Звоню на номер, как всегда, 8-953-895-11-69 и мне там говорят "Обслуживание номера приостановлено". Ну ребята, это высший пилотаж!!! Хорошо, нахожу городской номер, дозваниваюсь, робот сообщает про аварию и присваивает новый номер заявки, жду дальше - на проводе Галина, задаю вопросы как так, что со старой заявкой, почему решено? что за новый номер присвоился? и т.д. Далее, та пурга про то, что моя заявка закрыта, но работы ведутся, про то что какая-то это общая заявка, а у меня какая-то видимо индивидуальная, что мастер не приедет, что все это сложно - так как интернет это высокие технологии, и т.д. Вы тоже уже запутались в этом бреду, ну вот и я. Уже на повышенных тонах, я говорю вот попробуйте мне только некорректный перерасчет сделать, на что у нее хватило наглости при таком бардаке в компании, сказать что "так вы дозвонитесь, так как у нас перерасчет только по заявке, и тд...и то после завершения работ". На этом думаю достаточно информации. Так держать!
Всем хорошего дня, и стабильного интернета!
Здравствуйте, Иван ! Сложившаяся ситуация безусловно неприятна и Компания сделает все возможное, чтобы она больше не повторилась. Приносим извинение за доставленные неудобства. Мы проведем проверку и свяжемся с Вами. С уважением, "Сибирский медведь".
Не проще поменять провайдера, чем три года трепать себе нервы?
Можете предложить достойные кандидатуры?
У нас Электронный город лет 12, за эти 12 лет пару раз были плановые отключения ночью на несколько часов и раза три пропадал интернет, вопрос решали в течение 3-4 часов. Дозвониться можно в любой день и час, причем сразу. Есть чат, там тоже сразу отвечают. Я очень довольна.
Спасибо. Электронный город - потому что Вы живете в квартире.
А в частном секторе ЭГ не проводит интернет? Я что-то не в курсе таких нюансов.
увы нет
Жалко, очень хороший провайдер.
Здравствуйте, Иван ! Сложившаяся ситуация безусловно неприятна и Компания сделает все возможное, чтобы она больше не повторилась. Приносим извинение за доставленные неудобства. Мы проведем проверку и свяжемся с Вами. С уважением, "Сибирский медведь".
Что вы собрались проверять?)))) Вы уже после моего сообщения сначала перенесли на 16.00, а только что на 18.00.