Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
Павел Никитин написал 13 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 ноября около 8 часов утра упал интернет. Сроки решения постоянно переносят. В итоге, мы уже вторые сутки сидим без ТВ и интернета. По телефону к ним не дозвониться, в ВК игнор полный. 10006. Вы хотите потерять клиента, благо идти уже есть к кому: Ростелеком и Электронный город.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте, Павел Никитин ! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Зафиксирована аварийная ситуация из-за технических неполадок на узле связи. Возможно временное отсутствие доступа к услугам, оплате в личном кабинете и мобильном приложении. К сожалению, по техническим причинам обслуживание в контактном центре ВРЕМЕННО не предоставляется.

    Ориентировочные сроки восстановления 23 часа текущих суток.

    Наши специалисты уже занимаются ремонтом оборудования. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • А вы случаем не о***ли ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решено расторгнуть договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Павел Никитин! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за причиненные неудобства. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса. С уважением, "Сибирский медведь"

  • Добрый день, мой 10057. Уважаемый Сибирский медведь, Так Вам человек пишет, что у него интернета нет, как собственно у многих! У нас вот собственно как всегда, интернет то есть то нет, телевидение не работает вовсе. А Вы пишете про узел связи и обслуживание в контактном центре. Смешно, если бы не было так грустно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, да тут кружок уже образовался вечно недовольных. Один вот читаю, уже несколько лет грозит расторжением, да все никак не решится. Даже интересно понаблюдать что то изменится после его сегодняшнего решения (предположу, что нет - это просто манипуляция провайдером, чтобы выпросить какие то бонусы). Второй просто всем недоволен и походу очень любит писать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие бонусы, просто пусть дадут интернет нормальный - третий день его нет, дозвонится не возможно, на сайте висит заглушка про аварийную ситуацию. Причем дата на заглушке меняется каждый день - вчера писали что до вечера 20.11 исправят, а сегодня уже до вечера 21.11.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лол. смешно читать ваш поток мыслей. Сами из Краснодара, вот и идите пишите ответы у краснодарских фирм. Чего сюда лезете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно читать вас. Как новый провайдер кстати?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не расторгнет он .. ещё не известно по какой причине нет интернета, может сам у себя ..что нибудь наковырял..потом на компенсацию, бонусы рассчитывает и отрицательные отзывы пишет..читаю переписку-провайдер слишком ответственный и лояльный к таким клиентам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я тоже уверен в этом. Обычно люди, желающие расторгнуть договор, просто берут и расторгают. А не пишут 100500 отзывов поливая грязью провайдера.

    Зачем тратить свое время на писанину и пользование плохими услугами??? Ну если только это не особый вид получения удовольствия)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Иван! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось исправить Ваше впечатление о работе компании. Мы свяжемся в Вами для скорейшего решения вопроса. С уважением, "Сибирский медведь"

  • А сегодня уже 21 ноября - интернета нет до сих пор. И сроки все переносят и переносят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Павел Никитин! Услуги восстановлены, путем проведения сварки патч-корда у абонента. В качестве компенсации Вам начислены на договор бонусные балы. Если у Вас остались вопросы , напишите пожалуйста. Спасибо за Ваш отзыв, Вы делаете нас лучше. С уважением, "Сибирский медведь"

Загрузка рекламы