Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
Иван написал 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здравствуете! Мой номер 10057. Ну сказать, что вы уважаемый Сибирский медведь совсем обнаглели - это ничего не сказать!!!

И так снова по порядку: Ну ни для кого не секрет, что ноябрь месяц у них почти весь был в нерабочем состоянии, по другому никак не скажешь. Затем как они всех уверяли у них была глобальная хакерская атака, после которой...

Показать целиком

И снова здравствуете! Мой номер 10057. Ну сказать, что вы уважаемый Сибирский медведь совсем обнаглели - это ничего не сказать!!!

И так снова по порядку: Ну ни для кого не секрет, что ноябрь месяц у них почти весь был в нерабочем состоянии, по другому никак не скажешь. Затем как они всех уверяли у них была глобальная хакерская атака, после которой они не могли оправиться аж почти целую неделю! Да и кстати, приложение и сайт глючит до сих пор, хотя я создавал обращение и меня всюду все уверяли что у них все в порядке. Но самый интересный вопрос в том, что с личных кабинетов пропали все обращения пользователей, на что мне один из операторов сказал "ну на это и была направлена хакерская атака" - ой ну а на что же еще))))) ребята ну уже не смешно, поэтому у вас все рухнуло вплоть до апи телефонии и прочего барахла! Ладно речь не об этом, после всего этого безобразия, кучи обращений и дозвонов, позвонила мне на днях служба качества, как добрые регуляторы их беспредела и спрашивают "Ну как Ваши дела, все ли работает?". Ну я собственно - говорю пока работает, хочу мол перерасчет за все сбои ноября, на что мне да да конечно, но только давайте мы вам бонусами вы потом ими и оплатите в следующем месяце. Ну я никогда этой фигней не занимался, говорю да мне все равно давайте. Ну на этом и порешили. А теперь вишенка на торт, сегодня 01.12 и собственно с утра блокирнулся договор, баланс более чем положительный, но для полной стоимости не хватает грубо 200 рублей, и я такой думаю, ну вот же бонусы. Но не тут то было бонусы не работают и не переводятся. Ну я как правильный, звоню, звоню и представляете дозваниваюсь объясняю, и мне оператор говорит да да, в течение часа все исправим, верится с трудом, но жду. Проходит час, ничего не изменилось, создаю обращение в личном кабинете и тут о чудо ответ "вы можете их тратить только когда договор активен". Вам нравиться? Я в восторге! Звоню опять, дозваниваюсь, начинаю рассказывать опять эту эпопею с начала ... и самое интересное после возмущенного глубокого вздоха оператора и по-моему даже с каким-то словом (не буду врать не расслышал) он просто бросил трубку. Так вот дорогой читатель, не "ведитесь" ни на какие бонусы, пусть реальными деньгами пересчитывают, иначе вы их сможете потратить только тогда, когда им это удобно, а не Вам.

Поясню для умников из Сибирского медведя, вчера, то есть 30.11 я это не сделал, только по той причине, что не хотел опять в пустую тратить деньги, потому что у вас вчера опять целый день были технические работы, и с трудом верилось что они не затянуться на сегодня! Поэтому засуньте свои бонусы прям из моего личного кабинета себе туда от куда вы их достали, и сделайте полный перерасчет за весь ноябрь месяц! Могу в следуюшем отзыве разместить все крины Ваших сбоев, технических работ, хакерских атак, трассировок за ноябрь месяц (но думаю Фламп будет обескуражен от такого объема фото), а потом мы с вами посчитаем и трафик и что там еще вы любите говорить....

Всем удачи, и стабильного интернета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Иван. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует по перерасчету. Надеемся, у нас еще будет шанс изменить Ваше впечатление о компании.

    Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

    С уважением, "Сибирский медведь"

  • Иван, как всегда Вас очень интересно читать. Все объемно и информативно. Смысл конечно всегда один и тот же - провайдер плохой, услуги не предоставляются и бла бла бла. И всегда требование сделать вам перерасчет. Вы наверное вообще не платите?

    У меня к вам предложение - вы в след раз конечно требуйте перерасчет не бонусам, а сразу деньгами, на банковскую карточку, чтобы вам удобно было и не тратить деньги впустую на интернет. В магазин сходите, продуктов купите.

    А вообще, зачем вам такой провайдер, если интернетом вы как я понимаю толком и не пользуетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы