Сибирский медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, улица Восход, 58
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему у вас такой отвратительный сервис технической поддержки?????

Здравствуйте, pk.doktor1 ! Встревожены Вашим сообщением, но пока не понимаем что случилось. Пожалуйста, расскажите подробнее. Вы мoжете оставить заявку на сайте Компании https://sb117.ru/,... в разделе Поддержка или написать номер договора, мы свяжемся с Вами, для решения возникшей проблемы. С уважением, "Сибирский медведь"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, pk.doktor1 ! Встревожены Вашим сообщением, но пока не понимаем что случилось. Пожалуйста, расскажите подробнее. Вы мoжете оставить заявку на сайте Компании https://sb117.ru/,... в разделе Поддержка или написать номер договора, мы свяжемся с Вами, для решения возникшей проблемы. С уважением, "Сибирский медведь"

  • Здравствуйте. Не однократно открывал обращения к оператору в приложении, но единственный раз на отлично справился местный техник со своими задачами и устранил все дефекты допущенные мастерами при прокладке и подключении интернета. На все последующие заявки, которые были обращены к техническому отделу и состояли в следующем: скорость не превышает 90-97 мб\с, хотя по договору она должна быть 300, как минимум 280 мб\с. Через этот интернет невозможно работать через удаленный компьютер. Кто в итоге будет оплачивать бесплатные выходные, которые случились по вине ужасного качества ВАШИХ "услуг". Прошу заметить, что скорость постоянно не превышает 100 мб\с, а в период с 21 до 23 часов по местному времени (+4МСК) скорость может падать еще ниже, пинг возрастает и страницы не открываются вовсе. Даже самые простые страницы в поисковой системе не могут загрузится в силу того, что не хватает скорость. У меня с раздачи мобильного интернета в этот промежуток все работает быстрее и стабильнее. У вас одни отговорки (ведутся технические работы, заменили оборудование, идет тестирование и настройки, и.т.п.), и в итоге несколько месяцев все продолжается в том же духе. Проблемы не решаются, неисправности не исправляются. Зато обращения открытые в приложении через сутки просто закрываются со статусом "решено", хотя по факту ничего не решено!!! договор: 193587

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, pk.doktor1 ! Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы свяжемся с Вами, с уважением, "Сибирский медведь"

Загрузка рекламы