- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ладно, еще один негативный отзыв об этом провайдере:
Л/с 10006. Вчера, 3 марта 2024, был вынужден отказаться от расторжения договора у данного провайдера, т.к. другой провайдер в моем частном секторе не имеет достаточного количества свободных портов подключения.
Заявку оператор принял, сказал, что отказ будет донесен до профильного отдела.
Сегодня,...
Ладно, еще один негативный отзыв об этом провайдере:
Л/с 10006. Вчера, 3 марта 2024, был вынужден отказаться от расторжения договора у данного провайдера, т.к. другой провайдер в моем частном секторе не имеет достаточного количества свободных портов подключения.
Заявку оператор принял, сказал, что отказ будет донесен до профильного отдела.
Сегодня, 4 марта 2025 г., нужно выйти было на удаленную работу. Интернет не работает, а ЛК не удается зайти. По звонку на горячую линия узнал, что договор-таки был расторгнут.
Потребовал восстановить работу услуг и вернуть договор в статус действующего. Сказали ждать 4 часа, по моему требованию все же в чате удалось восстановить договор и работу услуг.
Потребовал сделать перерасчет за часы отсутствия услуг и компенсировать неудобства в размере 1000 р. (пришлось покупать услугу раздачи интернета и тратить трафик, а также пропустить час работы, из-за чего понес убытки, т.к. работодатель мне этот час не оплатит), получил отказ по неким "внутренним правилам".
Потребовал от оператора (общение было в ВК) сделать перерасчет, оператор просто закрыл диалог и поставил "заглушку" с сообщением об "аварии" (интернет и ТВ работают при этом).
В общем, если хотите хамства и работы "на отстань", а также долгое отсутствие интернета (когда мы в декабре 2023 г. сидели 2 недели без интернета) - это вам к Сибирскому Медведю.
Увы, данный оператор пользуется тем, что предоставляет монополию на интернет в частном секторе. Мне же не повезло вдвойне: т.к. у второго оператора нет свободных портов. Уже долго. Есть подозрение, что палки в колеса ему ставит именно Сибирский Медведь, чтобы всеми правдами и неправдами удержать клиентов у себя, при этом, предоставляя некачественные услуги и хамя тем, кто требует качественного обслуживания и услуг.
Здравствуйте, Павел Никитин ! Спасибо, что нашли время и оставили столь детальный отзыв. Мы всегда стремимся предоставлять качественное обслуживание и обеспечить качество услуг для наших клиентов. Провели проверку по Вашему договору и выяснили, что перерасчет за время отсутствия услуг был произведен, все услуги восстановлены в кратчайшие сроки....
Здравствуйте, Павел Никитин ! Спасибо, что нашли время и оставили столь детальный отзыв. Мы всегда стремимся предоставлять качественное обслуживание и обеспечить качество услуг для наших клиентов. Провели проверку по Вашему договору и выяснили, что перерасчет за время отсутствия услуг был произведен, все услуги восстановлены в кратчайшие сроки. Также ранее Вам предоставлялись компенсации и бонусы от Компании в качестве лояльности. Нам очень жаль, что Вы решили расстаться с нами ! Наш специалист свяжется с Вами для предоставлении консультации по процедуре расторжения договора. С уважением, "Сибирский Медведь".
Также в процессе предыдущего разговора была обещана скидка 100% на следующий месяц. Сейчас мне звонит оператор и сообщает о том, что по этой скидке мне отказано. Якобы не положено. Но и девушку, что мне ее предложила никто не тянул за язык. Я итак отказался от компенсации.
Думайте - Сибирский Медведь является оператором монополистом, а также поддержка крайне нелояльно ведет себя.
откажись уже от услуг, вот явный вымогатель
Ваши слова сейчас попадают под ст. 128.1 УК РФ.
вот о компенсации не я пишу)) это разве не вымогательство?
Павел Никитин что ты сидишь хаешь провайдера, уйти и то не получилось? Ещё не слышал что -б хоть один оператор оплачивал-так называемую компенсацию, вот тут явно вымогательство с твоей стороны, от аварий ни кто не застрахован. Оператор ещё пошёл на уступки вернул активность договора, хотя не обязан, пошёл-пойди...особенно после таких отзывов. Судя по комментариям и отзывам, видимо тебе постоянно делают перерасчеты и дают какие-то плюшки..то и борзеешь
Здравствуйте, Павел Никитин ! Спасибо, что нашли время и оставили столь детальный отзыв. Мы всегда стремимся предоставлять качественное обслуживание и обеспечить качество услуг для наших клиентов. Провели проверку по Вашему договору и выяснили, что перерасчет за время отсутствия услуг был произведен, все услуги восстановлены в кратчайшие сроки. Также ранее Вам предоставлялись компенсации и бонусы от Компании в качестве лояльности. Нам очень жаль, что Вы решили расстаться с нами ! Наш специалист свяжется с Вами для предоставлении консультации по процедуре расторжения договора. С уважением, "Сибирский Медведь".