- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взываю к администрации ТЦ!
Прочтите отзыв и поменяйте свое отношение к людям на человеческое. Я постараюсь покороче изложить.
Мы задержались в Ашане, и когда пошли к выходу, времени было около 22.30. Путь к лифту уже перегородили, рядом стоял охранник и никого не пропускал. Мы поинтересовались, работает ли лифт, нам ответили, что работает, но...
Взываю к администрации ТЦ!
Прочтите отзыв и поменяйте свое отношение к людям на человеческое. Я постараюсь покороче изложить.
Мы задержались в Ашане, и когда пошли к выходу, времени было около 22.30. Путь к лифту уже перегородили, рядом стоял охранник и никого не пропускал. Мы поинтересовались, работает ли лифт, нам ответили, что работает, но только для сотрудников. И послали нас... на лестницу. Теперь важное: мы были с коляской, с маленьким ребенком,с двумя коробками обуви, с пакетом одежды и с огромной кучей продуктов из Ашана. А лестница на улице высокая и неудобная.
У вас жены и дети есть? Вам нравится, когда окружающие к ним так относятся? Наболело!
вот читаю Ваши отзывы и думаю, что замечательно когда персонал относиться с душой к своей работе и к каждому клиенту, но !!! вот задумайтесь, что это вы одна такая у себя замечательная, которая не успела, а у них там еще 100 таких же замечательных, которые не успели и с пакетами, и с детьми, каждого нужно понять, на лифте отправить, а если нет, то сумки помочь отнести, интересно только кто тогда их прямые обязанности будет выполнять? клиентоориентированность это классно, но Сибирский Молл это далеко не элитный бутик и на звание это не претендует, поэтому и охрана там среднестатистическая, без изыск.
Victory, уверена, что не я одна такая. Так что мешает открыть доступ к лифту? Специально поднимать никого не надо, лифт и так работает. Донести сумки я не просила, не надо утрировать.