- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в это ателье с пошивом юбки полусолнце из креповой вискозы. Так сказать, пробную вещь, посмотреть на качество пошива и решить, стоит ли обращаться в дальнейшем.Один раз приехала на примерку, хотя такие простые вещи можно сшить и без нее. Просила мастера сделать пояс пожестче, при приёме заказа, и напомнила ещё раз на примерке. Заказ...
Обратилась в это ателье с пошивом юбки полусолнце из креповой вискозы. Так сказать, пробную вещь, посмотреть на качество пошива и решить, стоит ли обращаться в дальнейшем.Один раз приехала на примерку, хотя такие простые вещи можно сшить и без нее. Просила мастера сделать пояс пожестче, при приёме заказа, и напомнила ещё раз на примерке. Заказ принят 7 февраля, СМС о готовности пришло 4 марта. Юбку забрала на следующий день, примерочная была занята, да и я торопилась. Мне и в голову не могло прийти, что там есть где накосячить. Но в этом ателье меня смогли удивить! Пояс на юбке мягкий, мою просьбу проигнорировали. А так как он широкий, будет сворачиваться и сгибаться. На работе юбку померила, коллеги сразу заметили, что подол разной длины, кривой. И это видно невооружённым глазом сразу. Видимо, здесь не знают, что вещь, скроенная по косой, должна несколько дней отвисеться, благо времени было достаточно, после чего выравнивается низ, а уже потом подшивается. Юбку я отдам на доработку в другое ателье, в таком виде носить её нельзя. А сюда я даже переделывать боюсь нести, вдруг ещё есть что-то, что можно испортить. С укорачиванием джинсов вроде справились. Работала со мной мастер Ирина. Никому не порекомендую это ателье,я бы даже сказала, мастерскую по ремонту одежды. Тут вам легко испортят ткань и настроение. Добавлю, что цены на услуги умеренные, но ситуацию это не меняет. Выбрала именно эту мастерскую, т.к. работаю недалеко, была возможность заехать в течение дня.
Здравствуйте innagerzavka, мы ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннюю проверку.
Мы всегда стараемся учитывать предпочтения клиента, выполнять заказы в назначенные сроки, и никогда не отказываемся от исправления допущенных нами ошибок, если таковые имеются.
Нам жаль, что о Вашем недовольстве мы узнали уже из негативного отзыва. Сожалеем,...
Здравствуйте innagerzavka, мы ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннюю проверку.
Мы всегда стараемся учитывать предпочтения клиента, выполнять заказы в назначенные сроки, и никогда не отказываемся от исправления допущенных нами ошибок, если таковые имеются.
Нам жаль, что о Вашем недовольстве мы узнали уже из негативного отзыва. Сожалеем, что Вы не уделили время на примерку своей юбки и не указали лично мастеру на недостатки.
1. Вы попросили мастера сделать пояс пожёстче. Мастер продублировала его. Что в Вашем понимании пожестче мы не знаем, и Вы не поясняли.
2. Примерки и их количество назначаются на усмотрение мастера для достижения максимального качества исполнения заказа.
3. Сроки обговаривались с Вами при приеме заказа, и Вы были уведомлены, что у нас много заказов, и мастер загружен работай на две недели вперед.
4. Примерочная была занята таким же клиентом, как и Вы, отложить работу с человеком, который пришел до Вас мастер не мог.
5. Подогнать длину юбки и отрегулировать жесткость пояса у мастера не займет много времени, что значит, если бы Вы при получении заказа уделили несколько минут времени и примерили изделие, указали на недостатки, мастер устранил бы их без каких-либо проблем в кротчайшие сроки.
6. Ткань мы вам не испортили!
Пожалуйста, придите или свяжитесь с нами, и мы с удовольствием выполним все Ваши пожелания.
С уважением, Сибирское Ателье.
Здравствуйте innagerzavka, мы ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннюю проверку.
Мы всегда стараемся учитывать предпочтения клиента, выполнять заказы в назначенные сроки, и никогда не отказываемся от исправления допущенных нами ошибок, если таковые имеются.
Нам жаль, что о Вашем недовольстве мы узнали уже из негативного отзыва. Сожалеем, что Вы не уделили время на примерку своей юбки и не указали лично мастеру на недостатки.
1. Вы попросили мастера сделать пояс пожёстче. Мастер продублировала его. Что в Вашем понимании пожестче мы не знаем, и Вы не поясняли.
2. Примерки и их количество назначаются на усмотрение мастера для достижения максимального качества исполнения заказа.
3. Сроки обговаривались с Вами при приеме заказа, и Вы были уведомлены, что у нас много заказов, и мастер загружен работай на две недели вперед.
4. Примерочная была занята таким же клиентом, как и Вы, отложить работу с человеком, который пришел до Вас мастер не мог.
5. Подогнать длину юбки и отрегулировать жесткость пояса у мастера не займет много времени, что значит, если бы Вы при получении заказа уделили несколько минут времени и примерили изделие, указали на недостатки, мастер устранил бы их без каких-либо проблем в кротчайшие сроки.
6. Ткань мы вам не испортили!
Пожалуйста, придите или свяжитесь с нами, и мы с удовольствием выполним все Ваши пожелания.
С уважением, Сибирское Ателье.
Длина юбки настолько неравномерная, местами разница доходит до 4см. Вообще непонятно, как можно было отдать вещь клиенту в таком виде. А отзыв я оставила для потенциальных заказчиков во избежание разочарования и потери времени. Юбку мне приведут в нормальное состояние в другом ателье , там работают мастера с умелыми руками, которые умеют слышать пожелания своих клиентов.
У меня нет оснований Вам верить и надеюсь потенциальные клиенты не поверят Вам на слова.
Мы не отказываем Вам в исправлении ваших замечаний, но почему-то вы не желаете принести изделие и показать наглядно, а занимаетесь перепиской!
Закрадывается вопрос так ли достоверны Ваши претензии.
Желаем Вам найти своего мастера, который будет чувствовать Вас, шить без примерок и отодвигать в сторону других клиентов, когда будете приходить Вы, в то ателье, где смогут только низ подшить.
Удачи Вам и особенно Вашему будущему мастеру.
Ну вы по себе всех не судите, хорошие квалифицированные портные тоже есть, их, конечно, немного, но есть. А верите вы мне или нет, мне глубоко безразлично. И судя по агрессии, с которой вы отвечаете на отзыв, отражающий только факты, возвращаться в это ателье даже для переделки, за очередной порцией негатива,
мне не хочется совсем. Да и эту злополучную юбку я ещё хочу поносить, а не выбросить. А то боюсь, как бы хуже не сделали. И я повторю, отзыв оставлен для тех, кто может прийти и сделать у вас заказ. Это у меня была элементарная юбка из относительно недорогой ткани. Страшно подумать, что может получить человек, пришедший сшить , допустим, платье на выпускной, из дорогущего натурального шелка. В дальнейшую дискуссию с вами я вступать не намерена, пусть каждый из нас останется при своем мнении. А коллеги, которые видели юбку, сшитую в этом ателье и прочитав мой отзыв на качество оказанных услуг, сказали, что я ещё мягко выразилась. Повышайте уровень теоретических и практических знаний своих сотрудников и будете получать только восторженные отзывы довольных клиентов. Всех благ.
У нас работают только квалифицированные мастера с образованием и большим опытом работы.
Наши потенциальные клиенты могут перейти на нашу страницу в Инстаграм Siberian_atelie и убедиться в нашей компетентности, посмотреть на наши работы в формате фото и видео из материалов различной стоимости и сложности.
Всего доброго