Здравствуйте innagerzavka, мы ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннюю проверку.
Мы всегда стараемся учитывать предпочтения клиента, выполнять заказы в назначенные сроки, и никогда не отказываемся от исправления допущенных нами ошибок, если таковые имеются.
Нам жаль, что о Вашем недовольстве мы узнали уже из негативного отзыва. Сожалеем,...
Показать целиком
Здравствуйте innagerzavka, мы ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннюю проверку.
Мы всегда стараемся учитывать предпочтения клиента, выполнять заказы в назначенные сроки, и никогда не отказываемся от исправления допущенных нами ошибок, если таковые имеются.
Нам жаль, что о Вашем недовольстве мы узнали уже из негативного отзыва. Сожалеем, что Вы не уделили время на примерку своей юбки и не указали лично мастеру на недостатки.
1. Вы попросили мастера сделать пояс пожёстче. Мастер продублировала его. Что в Вашем понимании пожестче мы не знаем, и Вы не поясняли.
2. Примерки и их количество назначаются на усмотрение мастера для достижения максимального качества исполнения заказа.
3. Сроки обговаривались с Вами при приеме заказа, и Вы были уведомлены, что у нас много заказов, и мастер загружен работай на две недели вперед.
4. Примерочная была занята таким же клиентом, как и Вы, отложить работу с человеком, который пришел до Вас мастер не мог.
5. Подогнать длину юбки и отрегулировать жесткость пояса у мастера не займет много времени, что значит, если бы Вы при получении заказа уделили несколько минут времени и примерили изделие, указали на недостатки, мастер устранил бы их без каких-либо проблем в кротчайшие сроки.
6. Ткань мы вам не испортили!
Пожалуйста, придите или свяжитесь с нами, и мы с удовольствием выполним все Ваши пожелания.
С уважением, Сибирское Ателье.