- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Добрый день, вот и мы решили написать наш отзыв, да наверное скорей обзор даже о санатории Сибиряк.
Поехать мы решили спонтанно. ТК надоела городская суета и хотели просто пару дней отдохнуть. Забронировать номер удалось по телефону, тк онлайн бронь на ближайшие дни не работала, внесли предоплату на карту. Порадовал бесплатный трансфер прямо ко...
Добрый день, вот и мы решили написать наш отзыв, да наверное скорей обзор даже о санатории Сибиряк.
Поехать мы решили спонтанно. ТК надоела городская суета и хотели просто пару дней отдохнуть. Забронировать номер удалось по телефону, тк онлайн бронь на ближайшие дни не работала, внесли предоплату на карту. Порадовал бесплатный трансфер прямо ко входу в санаторий туда и обратно.
Приехав и заселившись в номер мы решили пойти покушать! Кстати номер был отличный, хоть и немного пыльноват.
Шведский стол приятно удивил, выбор действительно отличный, так что ребенок без проблем нашел себе что то по вкусу (что всегда проблема)))!
После решили пройтись по территории. Это да , действительно отличное место в плане погулять, зоопарк, обустройство и тишина сделали своё! Впечатления от прогулки просто незабываемые.
Ну и о печальном.
Из минусов санатория хотелось бы отметить следующее:
1. Трактир.
Тут конечно он подкачал. Сам трактир интерьер и обстановка отличная! Но. Решив заказать ужин в номер (в первый день) нам пришлось постараться... найти полное меню в группе вк, сходить за приборами с 6 го этажа (в 10 вечера) в лобби, сдачи у доставки не оказалось и нам пришлось спускаться вместе на ресепшн искать размен, но вот удача дойдя до лифта нашлось 500 р. сдачи. (сдача предполагалось 800, ну на чай решили оставить) а да это поверх тех что уже заложены +10% за доставку!
На второй день опять решили сделать заказ, но тут решили уже сами забрать ужин с трактира.
И тут без казуса не обошлось. Каким то образом нам прибавили блюдо (язык с хреном) которое мы не заказали. Разницу вернули на ресепшн.
2. Сервис.
Тут конечно Сибиряк теряет очень много (мы и половины финансов не истратили что хотели) на таких как мы, нас было 2-е + ребенок. И что странно нам ничего не предложили. Были сами по себе. Что вычитали, что услышали, то и пытались заказать. Реально приходилось выпытывать на ресепшн что и куда пойти, куда записаться и что сделать. По итогу половину услуг что хотели не получили, тк все расписано и режим работы всего до 20-00. По этому приходилось просто гулять. Понятное дело что нужно брать путевку, но иногда просто хочется сорваться и отдохнуть.
3. На процедуры к косметологу оба раза пришлось ждать 20-30 минут от назначенного времени.
4. Второй день, весь день была проблема с Wi Fi. и практически не было связи.
Из плюсов хотелось бы выделить:
1. Конечно сама территория, чисто тихо.
2. Сам номер DLUX в стиле лофт.
3. Шведский стол.
4. Зоопарк, дочь просто не вылазила от туда.
5. Сами специалисты просто на высшем уровне, приветливые и видно мастера своего дела.
Особо хотели отметить массажиста Андрея Новикова, после его массажа будто месяц были в отпуске!
6. Прокат велосипедов и территория для катания (асфальтовые дорожки).
7. Цены вполне приемлемые.
Общее впечатление от поездки конечно положительные!
Получился отличный отдых на 2 дня. Обязательное через пару мес. вернемся еще.
Спасибо за отличные выходные.
P.S.
Кстати бронировали номер на брата и в этот день заезда у него был ДР - сотрудники даже ничего не сказали (((
Здравствуйте, Станислав Игоревич! Поразительно, сколько наблюдений всего за 2 дня - у нас появился свой, настоящий "ревизорро") Благодарю Вас за время, уделенное на этот отзыв! Не могу гарантировать, что в следующий раз мы "опустошим" Ваш кошелек нашими процедурами, но обязательно найдем способ полнее информировать гостей о них. Осенью кстати у нас...
Здравствуйте, Станислав Игоревич! Поразительно, сколько наблюдений всего за 2 дня - у нас появился свой, настоящий "ревизорро") Благодарю Вас за время, уделенное на этот отзыв! Не могу гарантировать, что в следующий раз мы "опустошим" Ваш кошелек нашими процедурами, но обязательно найдем способ полнее информировать гостей о них. Осенью кстати у нас несколько меньше гостей, поэтому все процедуры можно попробовать без длительной записи. Особенно рекомендую Вам, как эксперту, биоэнергетический массаж от биоэнерготерапевта, подобного специалиста точно нет ни в одном санатории или мед центре.
Ждем Вас! С Уважением,
Генеральный директор Олег Ермишкин
Здравствуйте, Станислав Игоревич! Поразительно, сколько наблюдений всего за 2 дня - у нас появился свой, настоящий "ревизорро") Благодарю Вас за время, уделенное на этот отзыв! Не могу гарантировать, что в следующий раз мы "опустошим" Ваш кошелек нашими процедурами, но обязательно найдем способ полнее информировать гостей о них. Осенью кстати у нас несколько меньше гостей, поэтому все процедуры можно попробовать без длительной записи. Особенно рекомендую Вам, как эксперту, биоэнергетический массаж от биоэнерготерапевта, подобного специалиста точно нет ни в одном санатории или мед центре.
Ждем Вас! С Уважением,
Генеральный директор Олег Ермишкин