- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхал мой сын в период с 24.12.18 по 27.12.18 брали с женой программу Спа Релакс на 3 дня.Внимание !!! С первого дня заселения в домик Мальдивы они замёрзли? эти домики не выдержали нагрузки морозов,даже с собственной котельный которая есть на территории, оставшиеся дни им пошли на встречу,заселив в главный корпус в тёплый номер.Итог: программа...
Отдыхал мой сын в период с 24.12.18 по 27.12.18 брали с женой программу Спа Релакс на 3 дня.Внимание !!! С первого дня заселения в домик Мальдивы они замёрзли? эти домики не выдержали нагрузки морозов,даже с собственной котельный которая есть на территории, оставшиеся дни им пошли на встречу,заселив в главный корпус в тёплый номер.Итог: программа Релакс СПА вылезла далеко в немалую сумму 33т.р ,где последней каплей было отправление от ужина в ресторане за 1 день до выезда ,продукты остаются под большим сомнением .Сын смеётся,что всего лишь за каких-то 3дня приехал здоровым,а уехал с температурой 38,2 .Мед персонал никакой,как могут люди ещё в данном санатории лечиться,единственный плюс это хорошее расположение и всё, во общем колхоз и это мягко сказано! Безответственный персонал, не верьте если ваш выбор пал в домики под названием Мальдивы, а именно в зимний период ,что там будет тепло утверждают менеджеры, они нагло врут,при покупке данного предложения.Есть сравнение с отдыхом по России и зарубежом. Обидно, что в данный момент сын лежит с температурой и участковый терапевт выписал кучу таблеток.Вот он отдых СПА Релакс. Всем удачи,не болейте!
ange.74, спасибо Вам за представленную информацию, хотя нам очень жаль, что она исходит от третьего лица. Вы абсолютно правы, что в одном из наших прекрасных домов под тёплым названием "Мальдивы" в сильный мороз -37 С, действительно, не выдержала система жизнеобеспечения (от аварий, к сожалению, никто не застрахован ни в России, ни в Европе) и нам...
ange.74, спасибо Вам за представленную информацию, хотя нам очень жаль, что она исходит от третьего лица. Вы абсолютно правы, что в одном из наших прекрасных домов под тёплым названием "Мальдивы" в сильный мороз -37 С, действительно, не выдержала система жизнеобеспечения (от аварий, к сожалению, никто не застрахован ни в России, ни в Европе) и нам пришлось переселить Вашего сына в тёплый номер в главном корпусе, так как остальные аналогичные домики все были заняты нашими гостями, которые любят их именно за комфорт и уют в любое время года. Нам очень жаль, что такое происшествие случилось во время отдыха именно Вашего сына, за что мы искренне принесли свои извинения и предложили компенсацию дополнительными услугами нашего санатория. Сожалеем, что у Вас могло сложится другое впечатление.
Категорически не согласимся с Вашим предположением о некачественном питании, так как у нас в санатории оно организовано по системе "шведский стол" и питаются "из одного котла" не только все гости нашего санатория, но и все сотрудники. Во время отдыха Вашего сына и после его выезда у нас не было ни одного сообщения об отравлении или некачественном питании.
Тем не менее, спасибо Вам, ange.74, за то, что не оставляете без внимание наши малейшие недочёты, помогая нам становиться лучше для наших добрых старых и новых друзей!
С уважением,
генеральный директор
Константин Шихалев
ange.74, спасибо Вам за представленную информацию, хотя нам очень жаль, что она исходит от третьего лица. Вы абсолютно правы, что в одном из наших прекрасных домов под тёплым названием "Мальдивы" в сильный мороз -37 С, действительно, не выдержала система жизнеобеспечения (от аварий, к сожалению, никто не застрахован ни в России, ни в Европе) и нам пришлось переселить Вашего сына в тёплый номер в главном корпусе, так как остальные аналогичные домики все были заняты нашими гостями, которые любят их именно за комфорт и уют в любое время года. Нам очень жаль, что такое происшествие случилось во время отдыха именно Вашего сына, за что мы искренне принесли свои извинения и предложили компенсацию дополнительными услугами нашего санатория. Сожалеем, что у Вас могло сложится другое впечатление.
Категорически не согласимся с Вашим предположением о некачественном питании, так как у нас в санатории оно организовано по системе "шведский стол" и питаются "из одного котла" не только все гости нашего санатория, но и все сотрудники. Во время отдыха Вашего сына и после его выезда у нас не было ни одного сообщения об отравлении или некачественном питании.
Тем не менее, спасибо Вам, ange.74, за то, что не оставляете без внимание наши малейшие недочёты, помогая нам становиться лучше для наших добрых старых и новых друзей!
С уважением,
генеральный директор
Константин Шихалев
ska@spsib.ru
Спасибо за ответ! Но хочется спросить,что один домик Мальдивы не выдержал температуру -37,а остальные? Дело не в температуре на улице, а то что ваши отдельные домики давно не проверялись специалистами по системе отопления на зиму.Сибирские морозы это не исключение, пожалуйста не забывайте.Мои дети вспоминают отдых в вашем среднестатистическом санатории под громким названием,как в самом страшном сне и ваша компенсацию и не исправила к сожалению ситуацию,есть над чем работать и это будет только во Благо.Да и кстати,7дней назад узнала,что бассейн который вы предлагаете в услуге не то находится в другом санатории или отдельном здании, вы вводите народ в заблуждение,именно в зимней период.Уж ооочень разрекламированный отель,можно было выбрать рядом стоящие санатории, по менее приемлемой цене.