- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали 12-13/01/19 года. Не далеко от Новосибирска, шикарная территория, отличный дизайн, накормили птичек, пообнимались с хаски, нагулялись. Балл снимаю за сервис, работу персонала.
Изначально планировали тихо, втроем, отметить серебренную свадьбу. Искала домики, соблазнили Мальдивы). Набрав номер санатория, услышала рекламу об экскурсиях по...
Отдыхали 12-13/01/19 года. Не далеко от Новосибирска, шикарная территория, отличный дизайн, накормили птичек, пообнимались с хаски, нагулялись. Балл снимаю за сервис, работу персонала.
Изначально планировали тихо, втроем, отметить серебренную свадьбу. Искала домики, соблазнили Мальдивы). Набрав номер санатория, услышала рекламу об экскурсиях по средам, девушка сообщила, что мы можем в любую среду присоединиться в санатории к группе, привезенной от М. Горького. Цену на домики с питанием сообщить не смогли, обещали перезвонить, но звонка не последовало. Через пару недель собрались поехать, решили еще раз уточнить по времени и какого же было наше удивление, места ограничены и мы можем попасть на экскурсию только через месяц! Решили ехать, посмотреть сами дома, посмотрели, внесли предоплату. Т.к. при домах есть большие беседки, то пришла идея, позвать гостей. Будучи на экскурсии 12.12.18, уточняя на ресепшен, возможно ли нам поставить дополнительные столы, узнали, что максимум можно 10 человек. Мы видели ресторан, пошли уточнить стоимость банкета, не устроила. Я была так расстроена, не сообразила, что можно еще в этой ситуации сделать. Ни на ресепшен, ни в «Лисьей норе», нам никакой альтернативы предложено не было. На следующий день, собравшись с мыслями, позвонила в санаторий, перезвонила коммерческий директор и предложила «Домик охотника». Отличное предложение, но почему нам не предложили его еще в день экскурсии, когда мы могли все увидеть своими глазами?! Итого, с начала ноября я начала переговоры с санаторием), 21.11.18 мы сами посетили санаторий, внесли предоплату, 12.12.18 были на экскурсии, 13.12.18 по телефону забронировали «Домик охотника». Как-то беспокойно, не правда ли? Но! 10.01.19 звонок из «Лисьей норы», с вопросом, не могли бы мы перебронировать вместо 13.00-17.00 начало на 11.00. В ответ сообщаю, что бронь у нас с 13.00 до 18.00 (4 часа плюс час в подарок!) и переносить мы не хотим. Через час звонок с ресепшен, с просьбой перенести на 12.00, на мое сообщение, что мне уже звонили, извинения все-таки принесли. Был и третий раз( хорошо, что я этого не слышала, когда муж с дочерью пошли в 12 часов узнавать, про кастрюли и ключи. Ребята!!! Это же уже не прилично!
12.01.19, день заезда. Вещи до домика отвозят на автомобиле, очень удобно, спасибо! Заходим в Дом №3 и… в доме градусов 15! Мой отец, 82 лет, не снимал куртку с шапкой. Правда сглупили и разулись, ледяной пол, стали разбираться, где включается, позвонили на ресепшен, через 25 минут, я повторно позвонила, стала требовать. Пришел мастер и горничная через 45 мин. со времени первого звонка, отморозить ноги успели. Им и достались мои эмоции, уже планировали, если дом не прогреется до 18.00, то требовать возврата денег и ехать греться домой. Когда я заселяюсь, я хочу, чтобы в доме было тепло, чтобы мне объяснили, где, что, как работает. Мне все равно, кто занимается подготовкой дома, кто мне должен сообщить, просто сделайте это от лица санатория. Итого, по домику «Мальдивы», на момент заезда, 2 батареи и весь пол были отключены, 2 лампы над зеркалом в ванной не работали, торшер тоже не работал) Почему то, микроволновки не было. В понедельник, 14/01, обнаружили, что в туалете есть теплый пол! С потеплением на улице и система отопления оттаяла) а так хотелось помыться в воскресенье…
Изначально идея с домами шикарная, хорошее белье, белоснежные халаты, тапочки)), оснащение посудой, чаем, кофе, сахар, тряпочки, сама мебель. Не хватило: тепла, плохой интернет (не работало смарт ТВ, утром 14.01 соединения совсем не было, телефон не работал), еще можно швабру поставить (тогда бы я легче перенесла изначально отключенный пол, натоптали-вытерли).
Беседки возле домиков. Из трех домов были заняты №2 и №3, на них приходится одна беседка. Когда нам запретили праздновать в домике на Мальдивах, объясняя это тем, что другие могут хотеть спокойного отдыха, мы отнеслись с пониманием. Но почему, при заселении, ни нам, ни соседям не сообщалось, что беседка одна на двоих и правила «общежития», встал из-за стола, приберись? Согласна люди разные бывают, но оставлять за собою грязные столы… мне противно. Если постояльцы не догадливые, что порубив дрова на тропинке ведущей в дом №3, нужно подмести землю, тогда дворники пусть убирают.
«Дом лесника». Ааааа! Из 16 взрослых, половина заболели!!! Вы нас и здесь заморозили!!! Администратор не искренне так удивлялась, мы первые, кто сообщает об этом( Дрова мы подкидывали, дует ужасно с пола и окна. Как бы сделала я. Утеплила дом, поставила бы сени) Туалет нужно увеличить, дырка должна быть в полу, как предполагается зимой в него ходить? Хорошо, что туалетную бумагу догадался взять отец) и у нас была возможность ходить в туалет на Мальдивы). Вода в рукомойнике была замершей, за 6 часов, так и не оттаяла. Но, мы взяли влажные салфетки. Тряпки кухонные и мешки мусорные так же сами взяли, и они нам пригодились. Домик надо сдавать на 12 часов или сутками, тогда отпадет возможность накладок и беспокойство клиентов о передвижках. Еще было бы не плохо, предложить услуги повара, шашлычника, мы бы воспользовались. Отдыхало нас 16 взрослых и 2 детей, сдвинув 2 стола, мы сели «тика в тику», остальные бы не влезли. Не хватило времени для прогулок, не все успели покататься на собачьих упряжках.
Ресепшен. При трех посещениях санатория осталось негативное впечатление от работы персонала на ресепшен. Улыбаться там вообще не умеют, проконсультировать о продуктах санатория не могут. При нас постояльца довольно не вежливо отправили в номер, на нашу просьбу вызвать такси, реакция так же была странной, но вызвали, простите, что побеспокоили. Здесь же, при посетителях, ведутся личные разговоры, странно все это… При выезде, сдаче ключей, нас не спросили о впечатлениях иииии… вот угадайте! Даже не пригласи посетить еще!!!
Не поздравили нас с Серебряной свадьбой! При бронировании, экскурсии, узнавали, есть ли комплименты от санатория в торжественные даты, говорили есть. Ни открытки, ни шоколадки, ни бутылке шампанского, ни массажа (который они упоминали). Ребята, дарю идеи, воплощайте с другими постояльцами, и они Вам окупятся!
P.S. Завтраки понравились! Не смотря на все недостатки, отдохнули мы хорошо. Даже заболевшие гости остались довольны. Желаем санаторию устранения недостатков и постоянного потока клиентов! Спасибо.
evgenya, спасибо Вам за такой подробный и обстоятельный отзыв и тёплые пожелания в наш адрес!
Пользуясь случаем, хочу от лица всех сотрудников поздравить Вас с Серебряной годовщиной свадьбы и пожелать многих-многих лет счастливой совместной жизни!
Кроме того, примите наши искренние извинения, что наш сервис был на этот раз не на высоте, мы...
evgenya, спасибо Вам за такой подробный и обстоятельный отзыв и тёплые пожелания в наш адрес!
Пользуясь случаем, хочу от лица всех сотрудников поздравить Вас с Серебряной годовщиной свадьбы и пожелать многих-многих лет счастливой совместной жизни!
Кроме того, примите наши искренние извинения, что наш сервис был на этот раз не на высоте, мы сожалеем и обещаем исправиться! Вы столько много дали нам дельных советов и замечаний, поэтому, в знак признательности, мы приглашаем Вас посетить нас снова за наш счёт и убедиться, что Ваш отзыв для нас очень важен! Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время.
С уважением,
генеральный директор
Константин Шихалев
Ну такую оценку завышенную за столько минусов конечно не ставят)
У нас праздник, шикарная дата, за это все всем прощаю)
по сути 1 только персоналу, человеческий фактор...
evgenya, спасибо Вам за такой подробный и обстоятельный отзыв и тёплые пожелания в наш адрес!
Пользуясь случаем, хочу от лица всех сотрудников поздравить Вас с Серебряной годовщиной свадьбы и пожелать многих-многих лет счастливой совместной жизни!
Кроме того, примите наши искренние извинения, что наш сервис был на этот раз не на высоте, мы сожалеем и обещаем исправиться! Вы столько много дали нам дельных советов и замечаний, поэтому, в знак признательности, мы приглашаем Вас посетить нас снова за наш счёт и убедиться, что Ваш отзыв для нас очень важен! Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время.
С уважением,
генеральный директор
Константин Шихалев
ska@spsib.ru
Спасибо, за ответ. Предложение соблазнительное) Будем ждать звонка!
потом дайте отзыв на бесплатное предложение . А то часто приглашают только на флампе а потом не звонят, у нас так было (
Уже позвонили, день забронировали)