- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая территория, дорожки чистые, есть живность на территории, приятно погулять, хорошие большие подогреваемые бассейны.
Еда на уровне средней столовки, короткие окна для еды, если придти после середины - многих блюд вы уже не увидите.
Домики в целом неплохие, просторные, окна в пол, много штор, разбито на зоны.
Санузел очень мелкий, для 1...
Большая территория, дорожки чистые, есть живность на территории, приятно погулять, хорошие большие подогреваемые бассейны.
Еда на уровне средней столовки, короткие окна для еды, если придти после середины - многих блюд вы уже не увидите.
Домики в целом неплохие, просторные, окна в пол, много штор, разбито на зоны.
Санузел очень мелкий, для 1 человека.
Трубы отопления прикручены криво косо поверх отделки, видимо разморозили систему спрятанную в стены и наговнякали поверх. Ну да фиг с ними с трубами.
А вот с обслуживанием совсем беда.
Телефон не работал, телевидение не работает.
Телефон починили после 3й просьбы через 1.5 суток.
Телевидение не работает 2.5 суток до сих пор, раза 3 уже просил.
Цифровые каналы теряют кадры, в аналоговых дикая рябь, проблема не у провайдера а локальная.
Мусорное ведро очень маленькое, убрали со второй просьбы через 2 часа.
Я бы не переживал, но просят не кидать бумагу в унитаз (фекальный насос за унитазом), а засовывать бумагу в какашках глубже в ведро чтобы освободить место для новой порции мне не нравится...
За 18 тыр (285$) в сутки ожидалось большей расторопности персонала без необходимости повторять 2-3 раза и получше качество еды.
Добрый день, pavel. Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, перебои с телерадиовещанием еще продолжаются, информация с сайта НГС от 15 июля: «С 18 по 20 июля на станциях будут проходить профилактические или другие плановые работы, требующие отключения передающего оборудования. Некоторые работы могут быть отменены (перенесены на другое время) из-за...
Добрый день, pavel. Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, перебои с телерадиовещанием еще продолжаются, информация с сайта НГС от 15 июля: «С 18 по 20 июля на станциях будут проходить профилактические или другие плановые работы, требующие отключения передающего оборудования. Некоторые работы могут быть отменены (перенесены на другое время) из-за плохих погодных условий. Все отключения трансляции согласованы с вещателями. Приносим извинения за возможные неудобства, — предупреждает РТРС". Ну а то, что зависит от нас- обязательно проработаем, чтобы ваш отдых- был комфортнее. Спасибо, и обязательно возвращайтесь.
Добрый день, pavel. Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, перебои с телерадиовещанием еще продолжаются, информация с сайта НГС от 15 июля: «С 18 по 20 июля на станциях будут проходить профилактические или другие плановые работы, требующие отключения передающего оборудования. Некоторые работы могут быть отменены (перенесены на другое время) из-за плохих погодных условий. Все отключения трансляции согласованы с вещателями. Приносим извинения за возможные неудобства, — предупреждает РТРС". Ну а то, что зависит от нас- обязательно проработаем, чтобы ваш отдых- был комфортнее. Спасибо, и обязательно возвращайтесь.
Оправдание про телевещание похоже на детский сад, это не я - это он...
Извините за прямоту, но это брехня.
1. Мы живем в номере Мальдивы, знакомые жили в номере Шале.
У них телевещание работало, у нас не работало в те же дни.
2. Сегодня уже 21 число, работы закончены 20 числа, а кадры как пропадали так и пропадают, картинка как зависала, так и зависает. Ссылку на видео приложить ?
Профилактические работы у оператора (РТРС) не означают, что нет проблем и с вашей стороны.
А проблемы у вас есть, так как, как я писал выше, происходит именно потеря кадров.
При такой потере (более 10%) оператор (РТРС) просто прекратил бы вещание полностью, потому что смотреть совсем невозможно.
Но менеджеры не приняли никаких мер, даже не передали заявку системному Администратору Максиму (пересекся на входе 20 числа).
Честно, мне без разницы, работает ли телевещание, переживу.
Но меня раздражает "это не мы, это они" он наемных сотрудников, и полное игнорирование проблем.
Я уверен, что их задача не сидеть ровно на попе, а реагировать на внешние раздражители. Работать.
Полагаю из этого номера поступят жалобы на телевидение и от следующих гостей, и тогда, возможно менеджеры все же сделают свою работу. Когда ни будь.
Хотя чего я хочу от наших людей...
Я описал проблему, а проигнорировать ее (как сделали менеджеры) или принять в работу - дело ваше.
Это "напрямую зависит от вас".