Sibkvart

Квартирное бюро
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позаботился заранее, уточнил будут ли свободные квартиры на выходных. Роман обнадёжил что квартира будет чуть ли не лучшая в городе. Приехали с детьми. Не берёт трубку. Хорошо что не оплатил заранее. Вместо отдыха, пришлось выкручиваться из положения. Признаю, сам дурак, что повелся на все эти сомнительные положительные отзывы, которыми так кичится...

Показать целиком

Позаботился заранее, уточнил будут ли свободные квартиры на выходных. Роман обнадёжил что квартира будет чуть ли не лучшая в городе. Приехали с детьми. Не берёт трубку. Хорошо что не оплатил заранее. Вместо отдыха, пришлось выкручиваться из положения. Признаю, сам дурак, что повелся на все эти сомнительные положительные отзывы, которыми так кичится агентство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Спасибо, Николай, за столь интересную историю :))) Выкрутились из положения?

    "Хорошо что не оплатил заранее", это еще интереснее. Так как без предоплат мы никаких броней не принимаем :)))) Вы видимо что-то перепутали. Мы никого не ждем под "честное слово"... Поэтому ваша история про "заранее позаботился" не имеет ничего общего с реальностью. С тем как мы принимаем брони и тем на сколько ответственно мы ждем наших гостей.

    Все кто читает это - с данным человеком никогда не общался! , но пусть данный отзыв как фейковый останется. Чтоб было понимание, что все что написано хорошее мы пишем не сами себе. Подобную выдуманную гадость может написать каждый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши насмешки неуместны, благодаря вам у нас возникла неприятная ситуация. Неправильно информировал, не получилось взять трубку, забыл перезвонить - бывает. Но вместо того, чтобы признать свои ошибки и извиниться, лучше поёрничать и попытаться переложить вину?

    Роман, вы постоянно акцентируете внимание на том, что отзывы у вас настоящие и вы не сами их себе пишете. Почему вы это делаете? Вы испытываете чувство вины за них?

    Что значит пусть останется данный отзыв? Вы удаляете неугодные отзывы, поэтому их нет?

    Вы манипулируете читателями. В ваших заключениях нет логики. Одно из другого не следует. Как вы связываете мой отзыв и понимание того, что хорошие отзывы вы не сами себе пишете? По-моему это похоже на оговорки по Фрейду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай, мне не очень интересно общаться с неопределенным человеком. Когда людям нужна квартира, они 10-ть раз позвонят и все уточнят! Вы сами себе что-то придумали, что вас где-то кто-то ждет и тем более у вас был выбор заплатить или не заплатить. И вы якобы, слава богу не заплатили. Вам не кажется это все странным?

    На сайте черным по белому написано - 1000 рублей предоплата! И отменить ее мы можем только с постоянными гостями, но никак не с неизвестным Николаем.

    Про отзывы у меня нет времени общаться, полистайте 3-х летнюю историю, на которую вы "повелись" и посмотрите еще раз внимательно о чем там пишут люди. Они не пишут, что дозваниваются с первого раза. Такого нет ни в одном отзывы. В отзывах речь о другом! О том, чего вы не видели и никогда не увидите (скорее всего), но на что вы "повелись".

    Если вам что-то нужно - дозванивайтесь. Пишите в мессенджеры. Хоть одно сообщение от вас было? Хотя бы в виде текста в ватсап или смс? Есть у вас такое докозательство что вы вообще что-то предпринимали кроме одного какого-то звонка, которых я получаю сотни в день. В том числе от Банков (на перезвон), оконщиков, чистой воды и т.д. Какие усилия приложили чтоб заявлять что "Я не дозвонился" ?

    Разговор ниочем... начиная с "пообещал чуть ли не лучшую квартиру в городе" (ага... Пентхаус на здании Мэрии вам под честное пионерское оставим, у нас же их много на каждой улице и мы всегда там делаем... ), до "повелся на отзывы", которые совершенно не о том, чтоб дозвониться сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду краток, что за хваленый сервис, в который нужно по 10 раз звонить? Хороший сервис я представляю иначе.

    Вы кстати и сподвигли полистать 3-х летнюю историю, не всю разумеется, но достаточно, чтобы усомниться в реальности отзывов. Вы искусно уводите внимание от предмета разговора. Важно ведь не что написано в отзывах, а КТО их написал и пишет, связаться с большинством ваших довольных клиентов проблематично.

    Предлагаю закончить на этом дискуссию. Прекращайте себя компрометировать своими ответами. Вам успехов и всех благ, Роман. Поменьше внимательных клиентов как я, и побольше лопухов. Бог даст свидимся и посмеемся ещё, пентхаус покажете, да расскажете что в окрестностях есть интересного. А единица в пятерку превратится :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай, добрый день!

    Чтобы разобраться по сути вопроса, подскажите пожалуйста, когда вы бронировали квартиру , на какие числа и когда.

    Если ВЫ не внесли предоплату по брони, хотя Вы пишите, что позаботились заранее , бронь в данном случае аннулируется, а то, что вы не смогли до нас дозвониться- у нас указаны не один номер телефона - не написали через ватсап, сайт т.д, это говорит о том, что сильно в квартире, очевидно вы не нуждались.

    А поскольку тема Вашего сообщения больше напоминает обсуждение наших отзывов, которыми мы "кичимся" с ваших слов. хотелось бы понять, где и как это, то увы, в такие переписки мы не вступаем, понимая что цель отзыва - опорочить нашу репутацию.

    С уважением

  • 11-12 числа созванивались. На 14-15 число уточнял будут ли квартиры. Ваших слов мне показалось достаточно, думал вопрос решен. Понадеялся что приеду, позвоню и квартира сразу будет. Увы, недопонимание вышло. Получается я глуховатый, да не шипко умный впридачу. Но догадался как-то не тратить время на дозвоны, а обратиться в другое агентство, благо их хвататет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Николай!

    Из Вашего ответа стало понятно, что ВЫ действительно позвонили узнать о наличии квартир, а не забронировали квартиру. Наш ответ, что квартиры будут, никак не говорит о том, что мы ВАм предоставили неверную информацию. А то , что ВЫ не смогли до нас дозвониться ( либо не захотели) в день заезда , либо связаться с нами другим способом по аренде квартиры - это говорит о том, что квартира ВАм попросту была ненужна, либо Вы рассматривали наш Вариант, как запасной , на что указывает ваша фраза про другие агентства.

    Будем рады за ВАс , если в другом агентстве Вам все понравилось!

    Удачи ВАм,

Загрузка рекламы