Сибнейромед

Клиника
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 490 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это что за сервис,извините?Придя,вчера в больницу к Вам,я должна бегать и искать сдачу?это что за отношение?Записались на приём к врачу,и сдачу,с 3000 не могли дать,300 рублей!!В платной клинике!И пришлось бегать по городу и менять деньги,чтоб Вы слали сдачу?Это вообще абсурд!Вы конечно ,извините,но плачу деньги я Вам,и это Ваша задача условия...

Показать целиком

Это что за сервис,извините?Придя,вчера в больницу к Вам,я должна бегать и искать сдачу?это что за отношение?Записались на приём к врачу,и сдачу,с 3000 не могли дать,300 рублей!!В платной клинике!И пришлось бегать по городу и менять деньги,чтоб Вы слали сдачу?Это вообще абсурд!Вы конечно ,извините,но плачу деньги я Вам,и это Ваша задача условия предоставить,чтоб клиентом было комфортно !Больше мы к Вам никогда не обратимся.У каждого свои обязанности,у каждой профессии,и мы должны их исполнять,для того,чтоб зарабатывать деньги,я считаю ,что это недопустимо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемая Алена,

    Мы приносим извинения за доставленые неудобства. Сейчас очень распространен безналичный расчет, поэтому, ситуация с отсутствием сдачи может возникнуть, хотя, конечно, мы должны были решить ее своими силами. Мы обсудим данную ситуацию с администраторами и проследим, чтобы подобное не повторялось.

    Тем не менее, наша клиника оказывает медицинские услуги. Будем рады, если ваша оценка будет дополнена комментарием о качестве медицинской услуги, которую вы получили.

    С уважением,

    Клиника Сибнейромед.

  • мы не хотим даже оценивать,ваши медицинские услуги,когда родители приехали,в назначенное время,и администратор отправила менять деньги,на что хотели развернуться и уйти,и администратор ответила, «пожалуйста,идите ,это ваше право»,и если бы в такую даль не приехали,то не пошли бы менять,хорошо,что меня не было,отношение просто ужасное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ваш штат входят не только медицинские, но и административные работники, в обязанности которых, в том числе, входит прием оплаты за услуги. Если возникают трудности с оплатой(по вине клиники), то, автоматически, вы ограничиваете доступ к получению услуг вашего основного профиля.

    Поэтому автор вправе оценивать работу любых специалистов отдельно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет сдачи? отдали бы им меньше да и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там сначала платить нужно,а потом к врачу идти,так-то вообще можно не платить было,да и у меня родители там были,если бы я там была,то я конечно устроила,отправили менять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё и сразу. совсем обнаглели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы хотели бы уточнить ситуацию. Случаи, когда кончаются мелкие деньги крайне редки, но это бывает. Нам очень жаль, что вы с этим столкнулись. У на разработан алгоритм действий на этот случай, администратор должен предложить вам альтернативные варианты оплаты (карта), затем пригласить вас на прием и в это время решать проблему со сдачей. Если это было не так, убедительно просим вас в ответном сообщении написать дату вашего пребывания в клинике, имя администратора (если вы запомнили), ваше ФИО. Это необходимо, чтобы мы полностью разобрались в ситуации и улучшили нашу работу.

    В любом случае, спасибо за сигнал о необходимости совершенствования сервиса.

    Искренне ваш, Сибнейромед.

Загрузка рекламы