- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что за сервис,извините?Придя,вчера в больницу к Вам,я должна бегать и искать сдачу?это что за отношение?Записались на приём к врачу,и сдачу,с 3000 не могли дать,300 рублей!!В платной клинике!И пришлось бегать по городу и менять деньги,чтоб Вы слали сдачу?Это вообще абсурд!Вы конечно ,извините,но плачу деньги я Вам,и это Ваша задача условия...
Это что за сервис,извините?Придя,вчера в больницу к Вам,я должна бегать и искать сдачу?это что за отношение?Записались на приём к врачу,и сдачу,с 3000 не могли дать,300 рублей!!В платной клинике!И пришлось бегать по городу и менять деньги,чтоб Вы слали сдачу?Это вообще абсурд!Вы конечно ,извините,но плачу деньги я Вам,и это Ваша задача условия предоставить,чтоб клиентом было комфортно !Больше мы к Вам никогда не обратимся.У каждого свои обязанности,у каждой профессии,и мы должны их исполнять,для того,чтоб зарабатывать деньги,я считаю ,что это недопустимо.
Уважаемая Алена,
Мы приносим извинения за доставленые неудобства. Сейчас очень распространен безналичный расчет, поэтому, ситуация с отсутствием сдачи может возникнуть, хотя, конечно, мы должны были решить ее своими силами. Мы обсудим данную ситуацию с администраторами и проследим, чтобы подобное не повторялось.
Тем не менее, наша клиника...
Уважаемая Алена,
Мы приносим извинения за доставленые неудобства. Сейчас очень распространен безналичный расчет, поэтому, ситуация с отсутствием сдачи может возникнуть, хотя, конечно, мы должны были решить ее своими силами. Мы обсудим данную ситуацию с администраторами и проследим, чтобы подобное не повторялось.
Тем не менее, наша клиника оказывает медицинские услуги. Будем рады, если ваша оценка будет дополнена комментарием о качестве медицинской услуги, которую вы получили.
С уважением,
Клиника Сибнейромед.
Уважаемая Алена,
Мы приносим извинения за доставленые неудобства. Сейчас очень распространен безналичный расчет, поэтому, ситуация с отсутствием сдачи может возникнуть, хотя, конечно, мы должны были решить ее своими силами. Мы обсудим данную ситуацию с администраторами и проследим, чтобы подобное не повторялось.
Тем не менее, наша клиника оказывает медицинские услуги. Будем рады, если ваша оценка будет дополнена комментарием о качестве медицинской услуги, которую вы получили.
С уважением,
Клиника Сибнейромед.
мы не хотим даже оценивать,ваши медицинские услуги,когда родители приехали,в назначенное время,и администратор отправила менять деньги,на что хотели развернуться и уйти,и администратор ответила, «пожалуйста,идите ,это ваше право»,и если бы в такую даль не приехали,то не пошли бы менять,хорошо,что меня не было,отношение просто ужасное.
В ваш штат входят не только медицинские, но и административные работники, в обязанности которых, в том числе, входит прием оплаты за услуги. Если возникают трудности с оплатой(по вине клиники), то, автоматически, вы ограничиваете доступ к получению услуг вашего основного профиля.
Поэтому автор вправе оценивать работу любых специалистов отдельно
нет сдачи? отдали бы им меньше да и все
там сначала платить нужно,а потом к врачу идти,так-то вообще можно не платить было,да и у меня родители там были,если бы я там была,то я конечно устроила,отправили менять
ещё и сразу. совсем обнаглели
Мы хотели бы уточнить ситуацию. Случаи, когда кончаются мелкие деньги крайне редки, но это бывает. Нам очень жаль, что вы с этим столкнулись. У на разработан алгоритм действий на этот случай, администратор должен предложить вам альтернативные варианты оплаты (карта), затем пригласить вас на прием и в это время решать проблему со сдачей. Если это было не так, убедительно просим вас в ответном сообщении написать дату вашего пребывания в клинике, имя администратора (если вы запомнили), ваше ФИО. Это необходимо, чтобы мы полностью разобрались в ситуации и улучшили нашу работу.
В любом случае, спасибо за сигнал о необходимости совершенствования сервиса.
Искренне ваш, Сибнейромед.