29.06.2023 уже вечером, после 21 часа у меня перестаёт работать телевидение. Время списания абонентской платы ещё не подошло, значит причина в другом и обнаруживаю минус на балансе!!!! Сибсети, уже второй раз в этом году, мне подключают домофон Сами, не оставляла Я заявку на эту услугу. Теперь у них такие правила игры подключения услуги)))) Вы её...
Показать целиком
29.06.2023 уже вечером, после 21 часа у меня перестаёт работать телевидение. Время списания абонентской платы ещё не подошло, значит причина в другом и обнаруживаю минус на балансе!!!! Сибсети, уже второй раз в этом году, мне подключают домофон Сами, не оставляла Я заявку на эту услугу. Теперь у них такие правила игры подключения услуги)))) Вы её не хотите, а она у вас будет! Потом звонок поступит от отдела контроля качества, будут извиняться. Девушки из этого отдела, вам самим то, приятно, каждый день извиняться за всё это? Компания специально это всё делает для увеличения выручки...... Компания Сибсети, давайте договоримся, у меня будет "свой" тариф на домофон и мне его сделают! Я почему не хочу с вами сотрудничать по домофонии, с железного домофона сигнал в квартиру не идёт! В приложении сигнал не идёт! А ремонт и настройку вы не далаете, т.к. сотрудников обученных этой услуге нет. И приезжает на вызов человек, который по ШПД всё офигенно делает. Пройденный этап с вами. Желаете денег, предоставьте услугу! У меня не работает ни железный домофон, ни умный домофон. Так ответьте мне, зачем вы мне нужны? Не хочу с вами работать. Это мой второй отзыв на Флампе вам. И первый был, тоже по домофону.