Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да вы там все совсем обнаглели товарищи? Оставили заявку на проверку работы WiFi, пришел так называемый "специалист"...его проверка качества сигнала закончилась полным нарушением работы Windows (сейчас не работает вообще). При том, что советом по улучшению скорости интернета стало "пользуйтесь кабелем"... вообщем все сбил и ушел! Повторные вызовы...

Показать целиком

Да вы там все совсем обнаглели товарищи? Оставили заявку на проверку работы WiFi, пришел так называемый "специалист"...его проверка качества сигнала закончилась полным нарушением работы Windows (сейчас не работает вообще). При том, что советом по улучшению скорости интернета стало "пользуйтесь кабелем"... вообщем все сбил и ушел! Повторные вызовы других специалистов сводились к тому, что каждый из них звонил предыдущему и спрашивал, зачем он так сделал? Каждый внес свою странную лепту, один сбил драйвера. другой просто не знает что делать. На сегодняшний день ситуация не исправлена, моя мама должна тратить свои силы, нервы и время для разбирательств с вами, при том, что вы ни как не можете удалить не актуальный адрес, куда ваши спецы идут, а мама в то время теряет время в пустых ожиданиях! При том, что вы еще и периодически сваливаете вину на нее, что это она что то на делала там. А в другой раз вы отправляете ее делать переустановку системы за свой счет! А то что до вашего прихода все работало и был вопрос только в скорости интернета, а после ваших "спецов" все перестало работать. Так вы еще и не имеете совести прийти и исправить по человечески свои "косяки"!!! Вы видимо хотите, что бы мы обратились в Роспотребнадзор с жалобой? Так как вы абсолютно не заинтересованы в качественном обслуживании своих клиентов, при наличие конкуренции на рынке, вы далеко не самые лучшие!!! До руководства вы не пускаете, они у вас выше президента видимо сидят, что обращения клиентов в нестандартных случаях не готовы рассмотреть. А денежки по абонентской то капают каждый день, при том, что интернетом не пользуемся! Если вы не исправите ситуацию полностью своими силами, то расторжение договора будет мелочью в нашем с вами общении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания, поэтому, будьте добры, назовите номер договора! Мы разберемся в возникшей ситуации и свяжемся с Вами в ближайшее время, так же информация будет передана руководству.

  • Только просто позвонить уже было не раз. Просьба исправить проблему и сделать перерасчет за дни не пользования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз здравствуйте!

    Ваше обращение мы рассмотрели подробно, и можем подвести итоги нашей совместной работы: инженер вновь приехал к Вам, и сделал все необходимые настройки, чтобы интернет работал стабильно! Так же Вам был сделан перерасчет за время, пока длились данные сложности.

    Спасибо Вам за такую подробную обратную связь! Мы постараемся сделать всё, чтобы данная ситуация больше не повторилась, и качество обслуживания становилось только лучше!

Загрузка рекламы