- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания так скажем не очень. Вот скажите мне, зачем обклеивать весь подъезд рекламой, приходить по 200 раз и рекламировать своего провайдера и не подключать.
Отправил заявку месяц назад, мне позвонили на следующий день и сказали, что подключат, но потом как в воду канули, ни ответа, ни привета. Позвонил сам и там вдруг выясняется, что они не...
Компания так скажем не очень. Вот скажите мне, зачем обклеивать весь подъезд рекламой, приходить по 200 раз и рекламировать своего провайдера и не подключать.
Отправил заявку месяц назад, мне позвонили на следующий день и сказали, что подключат, но потом как в воду канули, ни ответа, ни привета. Позвонил сам и там вдруг выясняется, что они не могут подключить меня так как нет договора с нашим домом на предоставления услуг. КАК ТАК. Удаляйте с 2ГИС дома где вы не можете подключить интернет. И не отправляете туда своих менеджеров.
Действительно по Вашему адресу нет технической возможности для подключения (осложнено действиями ТСЖ обслуживающей данный адрес). Руководитель соответствующего отдела передал, что расклейка была произведена по ошибке агента. С персоналом уже провели профилактическую работу, а так же мы проследим чтобы данная ситуация не повторялась. Еще раз...
Действительно по Вашему адресу нет технической возможности для подключения (осложнено действиями ТСЖ обслуживающей данный адрес). Руководитель соответствующего отдела передал, что расклейка была произведена по ошибке агента. С персоналом уже провели профилактическую работу, а так же мы проследим чтобы данная ситуация не повторялась. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства! Уточните, пожалуйста, ваш адрес, что бы мы могли исправить ситуацию.
Доброго времени суток! Улица Марата дом. 6.
Действительно по Вашему адресу нет технической возможности для подключения (осложнено действиями ТСЖ обслуживающей данный адрес). Руководитель соответствующего отдела передал, что расклейка была произведена по ошибке агента. С персоналом уже провели профилактическую работу, а так же мы проследим чтобы данная ситуация не повторялась. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства!