- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем,ситуация совсем неприятная и начинает уже порядком напрягать,хотя еще и месяца не прошло, как я подключилась к СибСетям.
У меня постоянно пропадает интернет на ноутбуке. То есть точку доступа он видит,но не подключается. За последнюю неделю пришлось звонить уже 2 раза,может быть пришлось бы и больше,если бы ежедневно пользовалась...
В общем,ситуация совсем неприятная и начинает уже порядком напрягать,хотя еще и месяца не прошло, как я подключилась к СибСетям.
У меня постоянно пропадает интернет на ноутбуке. То есть точку доступа он видит,но не подключается. За последнюю неделю пришлось звонить уже 2 раза,может быть пришлось бы и больше,если бы ежедневно пользовалась ноутбуком.
Первый раз мне позвонили с технической службы, мы что-то включали,выключали, удаляли, восстанавливали-в итоге все заработало...на двое суток. Просто "восторг"!
Позавчера включив ноут,обнаружила опять эту же проблему(притом хочу заметить,что когда жила на другой квартире при Электронном городе у меня все отлично работало,увы, этого провайдера нет в моем нынешнем доме). Поэтому проблему в ноутбуке,как мне сказал Ваш сотрудник,вообще отказываюсь принимать,до этого ведь все отлично ловило!
Ну так вот...позавчера позвонила,мне ответил не совсем доброжелательный молодой человек, такое ощущение складывалось,что я ему что-то должна и что я виновата в проблемах с инетом. Потом связь оборвалась,проблема при этом не устранилась,и когда я набрала второй раз,уже девушка мне сказала,что завтра(тобишь вчера) мне перезвонят с тех поддержки.
Перезвонили,все наладили, и сказали,если вдруг возникнут опять такие проблемы-просто идти,отключать от сети питания роутер и снова пробовать,должно работать. Я прифигела,но надеялась,что все же ситуация не повторится....ага...какой наивной я была. Вечером опять мой ноутбук перестал пускать меня в интернет. Пришлось идти отключать от сети питания и надеяться на "авось". Как бы "авось" удалось, но, знаете ли,не очень-то хочется постоянно бегать к розетке. Понаблюдаю за ситуацией еще немного. Если все будет также-расторгаю договор.
добрый день!
Ситуация действительно неприятная, приносим извинения за неудобства, обязательно разберемся. Подскажите пожалуйста номер вашего договора?
добрый день!
Ситуация действительно неприятная, приносим извинения за неудобства, обязательно разберемся. Подскажите пожалуйста номер вашего договора?
471861
Добрый день!Телефон который указан в договоре он актуален?Мы оформим повторное обращение на технического специалиста для решения данной ситуации.У Вас есть возможность принять звонок в течении 2 часов,будете дома?
телефон актуален, и проблема актуальна