Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем,ситуация совсем неприятная и начинает уже порядком напрягать,хотя еще и месяца не прошло, как я подключилась к СибСетям.

У меня постоянно пропадает интернет на ноутбуке. То есть точку доступа он видит,но не подключается. За последнюю неделю пришлось звонить уже 2 раза,может быть пришлось бы и больше,если бы ежедневно пользовалась...

Показать целиком

В общем,ситуация совсем неприятная и начинает уже порядком напрягать,хотя еще и месяца не прошло, как я подключилась к СибСетям.

У меня постоянно пропадает интернет на ноутбуке. То есть точку доступа он видит,но не подключается. За последнюю неделю пришлось звонить уже 2 раза,может быть пришлось бы и больше,если бы ежедневно пользовалась ноутбуком.

Первый раз мне позвонили с технической службы, мы что-то включали,выключали, удаляли, восстанавливали-в итоге все заработало...на двое суток. Просто "восторг"!

Позавчера включив ноут,обнаружила опять эту же проблему(притом хочу заметить,что когда жила на другой квартире при Электронном городе у меня все отлично работало,увы, этого провайдера нет в моем нынешнем доме). Поэтому проблему в ноутбуке,как мне сказал Ваш сотрудник,вообще отказываюсь принимать,до этого ведь все отлично ловило!

Ну так вот...позавчера позвонила,мне ответил не совсем доброжелательный молодой человек, такое ощущение складывалось,что я ему что-то должна и что я виновата в проблемах с инетом. Потом связь оборвалась,проблема при этом не устранилась,и когда я набрала второй раз,уже девушка мне сказала,что завтра(тобишь вчера) мне перезвонят с тех поддержки.

Перезвонили,все наладили, и сказали,если вдруг возникнут опять такие проблемы-просто идти,отключать от сети питания роутер и снова пробовать,должно работать. Я прифигела,но надеялась,что все же ситуация не повторится....ага...какой наивной я была. Вечером опять мой ноутбук перестал пускать меня в интернет. Пришлось идти отключать от сети питания и надеяться на "авось". Как бы "авось" удалось, но, знаете ли,не очень-то хочется постоянно бегать к розетке. Понаблюдаю за ситуацией еще немного. Если все будет также-расторгаю договор.

добрый день!

Ситуация действительно неприятная, приносим извинения за неудобства, обязательно разберемся. Подскажите пожалуйста номер вашего договора?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы