- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел подключиться к сиб сетям т.к. понравилось предложение за 300руб. - 100мбит. Позвонил, оставил заявку, сразу же взяли все мои данные в том числе номер паспорта и д.р.. На след день позвонил диспетчер якобы согласовать время подключения, в итоге кроме как в понедельник в 15 или во вторник в 10 предложено не было. Попросил приехать после 17 в...
Хотел подключиться к сиб сетям т.к. понравилось предложение за 300руб. - 100мбит. Позвонил, оставил заявку, сразу же взяли все мои данные в том числе номер паспорта и д.р.. На след день позвонил диспетчер якобы согласовать время подключения, в итоге кроме как в понедельник в 15 или во вторник в 10 предложено не было. Попросил приехать после 17 в будние, либо в любое время в выходные. Но в выходные они не работают, а в будние только с 10 до 15!!! Ребята, что за подход к работе? Стандартный рабочий день с 8 до 17, каким образом я должен оказаться дома в это время? И что за нелепая отмазка "ЖКХ нас не пускает"? Электронный город пустили, а против вас сговорились и не пускают? Клиентоориентированность у вас походу где-то в районе 0... очень не серъезно!
P.S Почитал заодно другие комментарии, что в итоге заявленные 100 мбит не держатся. Раньше воспринимал вас как серъезную организацию, после сегодняшнего дня разочаровался.
Кстати вашему диспетчеру надо бы понятие ЖКХ хотябы прочитать, перед тем как его применять.
добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста подскажите номер вашей заявки на подключение, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста подскажите номер вашей заявки на подключение, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день! Номер заявки 2032272.
Добрый день!Уточнили информацию по данной заявке,к сожалению так как Управляющая компания работает до 17-00,возможности подключить после 17-00 нет,поэтому если все таки у Вас появится время до 5 вечера,можно будет позвонить и обсудить время,когда Вы сможете принять специалиста.