Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу не написать просто. Переехали на левый берег в начале марта. Позвонили в офис — всё отлично:девушка приняла заявку, говорит ждите звонок договоритесь о дате подключения. окей. Перезвонили ближе к вечеру и дама почти перед фактом ставит: "во вторник в 15часов дома кто-нибудь будет?" Я ей начинаю объяснять, что мы работающие люди и раньше 19...

Показать целиком

Не могу не написать просто. Переехали на левый берег в начале марта. Позвонили в офис — всё отлично:девушка приняла заявку, говорит ждите звонок договоритесь о дате подключения. окей. Перезвонили ближе к вечеру и дама почти перед фактом ставит: "во вторник в 15часов дома кто-нибудь будет?" Я ей начинаю объяснять, что мы работающие люди и раньше 19 часов домой физически приехать не успеваем. На что мне очень раздраженно ответили, что-то про ключи или ЖЭУ, и что вечером нас никто не подключит. На вопрос про выходные ответили аналогично. Меня вариант отпрашиваться с работы и ехать домой ради подключения ну никак не устраивает.

Ребят, не под вас должны подстраиваться клиенты, это ваш интерес как бы.

Кладу трубку и звоню другому провайдеру. Вы не поверите, но через два часа в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ у нас был интернет!

Разочаровались вашим сервисом, в общем.

Через неделю позвонила от вас девушка спросила, почему заявку я подала, а типа подключения не было. Рассказали всю ситуацию — на что следовал вопрос: а не хотите переподключиться к нам? Ребят, серьезно? Точно нет. И в будущем однозначно нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию! Подключение у нас, действительно, только в будние дни в рабочее время, т.к. ключи от тех. этажа, где установлено наше оборудование, нам предоставляет УК или ТСЖ, а работают они обычно по стандартному пятидневному графику. Не могли бы Вы указать Ваш номер договора или бывший адрес для того, что бы могли выяснить ситуацию?

  • Нытики ебаные! в топку таких, все збс!!! Сибирские сети такие же как и все, норм провайдер, у меня все ок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если у вас всё ок, то нет гарантии, что у всех ок. У нас аналогичная ситуация. к сожалению, не могу я работу бросить и ехать подключать интернет на другой берег. а они в выхи не могут. не судьба значит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы