- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу не написать просто. Переехали на левый берег в начале марта. Позвонили в офис — всё отлично:девушка приняла заявку, говорит ждите звонок договоритесь о дате подключения. окей. Перезвонили ближе к вечеру и дама почти перед фактом ставит: "во вторник в 15часов дома кто-нибудь будет?" Я ей начинаю объяснять, что мы работающие люди и раньше 19...
Не могу не написать просто. Переехали на левый берег в начале марта. Позвонили в офис — всё отлично:девушка приняла заявку, говорит ждите звонок договоритесь о дате подключения. окей. Перезвонили ближе к вечеру и дама почти перед фактом ставит: "во вторник в 15часов дома кто-нибудь будет?" Я ей начинаю объяснять, что мы работающие люди и раньше 19 часов домой физически приехать не успеваем. На что мне очень раздраженно ответили, что-то про ключи или ЖЭУ, и что вечером нас никто не подключит. На вопрос про выходные ответили аналогично. Меня вариант отпрашиваться с работы и ехать домой ради подключения ну никак не устраивает.
Ребят, не под вас должны подстраиваться клиенты, это ваш интерес как бы.
Кладу трубку и звоню другому провайдеру. Вы не поверите, но через два часа в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ у нас был интернет!
Разочаровались вашим сервисом, в общем.
Через неделю позвонила от вас девушка спросила, почему заявку я подала, а типа подключения не было. Рассказали всю ситуацию — на что следовал вопрос: а не хотите переподключиться к нам? Ребят, серьезно? Точно нет. И в будущем однозначно нет.
Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию! Подключение у нас, действительно, только в будние дни в рабочее время, т.к. ключи от тех. этажа, где установлено наше оборудование, нам предоставляет УК или ТСЖ, а работают они обычно по стандартному пятидневному графику. Не могли бы Вы указать Ваш номер договора или бывший адрес...
Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию! Подключение у нас, действительно, только в будние дни в рабочее время, т.к. ключи от тех. этажа, где установлено наше оборудование, нам предоставляет УК или ТСЖ, а работают они обычно по стандартному пятидневному графику. Не могли бы Вы указать Ваш номер договора или бывший адрес для того, что бы могли выяснить ситуацию?
Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию! Подключение у нас, действительно, только в будние дни в рабочее время, т.к. ключи от тех. этажа, где установлено наше оборудование, нам предоставляет УК или ТСЖ, а работают они обычно по стандартному пятидневному графику. Не могли бы Вы указать Ваш номер договора или бывший адрес для того, что бы могли выяснить ситуацию?
Нытики ебаные! в топку таких, все збс!!! Сибирские сети такие же как и все, норм провайдер, у меня все ок!
если у вас всё ок, то нет гарантии, что у всех ок. У нас аналогичная ситуация. к сожалению, не могу я работу бросить и ехать подключать интернет на другой берег. а они в выхи не могут. не судьба значит.