- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный провайдер за свои деньги.
Иногда (в среднем, раз в месяц) у вас целый день не будет сети. Если у вас в подъезде порвали кабель в пятницу, готовьтесь все проходные провести без интернета - исправят за 2 рабочих дня. Личный кабинет работает, будто его не тестировали при разработке, все время надо звонить по телефону, чтоб сделали то, на...
Нормальный провайдер за свои деньги.
Иногда (в среднем, раз в месяц) у вас целый день не будет сети. Если у вас в подъезде порвали кабель в пятницу, готовьтесь все проходные провести без интернета - исправят за 2 рабочих дня. Личный кабинет работает, будто его не тестировали при разработке, все время надо звонить по телефону, чтоб сделали то, на чем сайт заглючил.
Но ведь и цены у них - 300р за 100мбит.
Вы ведь когда летаете "Победой", не ждете виски на подносе?
Хотите качество за свои деньги -есть другой известный провайдер, который честно говорит: мы поднимаем цены, потому что иначе не сможем обеспечить качество. Там все с иголочки, но за 800р.
Пс: опыт с СС - полгода, с другим описанным оператором - 10 лет
Добрый день, Виталий! Спасибо за внимание, оказанное нашей компании! Нам очень жаль, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от пользования наших услуг, будьте добры, уточните номер Вашего договора, для того, чтобы мы могли разобраться с причинами регулярного отсутствия доступа к интернету по Вашему адресу, ведь для нашей компании это...
Добрый день, Виталий! Спасибо за внимание, оказанное нашей компании! Нам очень жаль, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от пользования наших услуг, будьте добры, уточните номер Вашего договора, для того, чтобы мы могли разобраться с причинами регулярного отсутствия доступа к интернету по Вашему адресу, ведь для нашей компании это скорее редкое исключение, чем правило.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества своих услуг и сервиса. Буквально на прошлой неделе мы обновили работу личного кабинета, добавили множество интересных и полезных функций, устранили все недоработки. Что касается выезда в выходные, действительно, при необходимости работ на техническом этаже, требуется доступ от УК/ТСЖ, который предоставляется только в рабочее время, однако, мы уже работаем в направлении решения и этого вопроса. Нам важно мнение каждого абонента, если у Вас есть конкретные пожелания по работе личного кабинета, мы были бы рады узнать о них.
Добрый день, Виталий! Спасибо за внимание, оказанное нашей компании! Нам очень жаль, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от пользования наших услуг, будьте добры, уточните номер Вашего договора, для того, чтобы мы могли разобраться с причинами регулярного отсутствия доступа к интернету по Вашему адресу, ведь для нашей компании это скорее редкое исключение, чем правило.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества своих услуг и сервиса. Буквально на прошлой неделе мы обновили работу личного кабинета, добавили множество интересных и полезных функций, устранили все недоработки. Что касается выезда в выходные, действительно, при необходимости работ на техническом этаже, требуется доступ от УК/ТСЖ, который предоставляется только в рабочее время, однако, мы уже работаем в направлении решения и этого вопроса. Нам важно мнение каждого абонента, если у Вас есть конкретные пожелания по работе личного кабинета, мы были бы рады узнать о них.
добрый день. А вы не могли бы оставить контактные данные, я бы не хотел писать номер договора на флампе
Здесь Вы можете написать нам личным сообщением https://vk.com/sibsetcommunity.... Так же у нас доступны ресурсы WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +79137501201