Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нормальный провайдер за свои деньги.

Иногда (в среднем, раз в месяц) у вас целый день не будет сети. Если у вас в подъезде порвали кабель в пятницу, готовьтесь все проходные провести без интернета - исправят за 2 рабочих дня. Личный кабинет работает, будто его не тестировали при разработке, все время надо звонить по телефону, чтоб сделали то, на...

Показать целиком

Нормальный провайдер за свои деньги.

Иногда (в среднем, раз в месяц) у вас целый день не будет сети. Если у вас в подъезде порвали кабель в пятницу, готовьтесь все проходные провести без интернета - исправят за 2 рабочих дня. Личный кабинет работает, будто его не тестировали при разработке, все время надо звонить по телефону, чтоб сделали то, на чем сайт заглючил.

Но ведь и цены у них - 300р за 100мбит.

Вы ведь когда летаете "Победой", не ждете виски на подносе?

Хотите качество за свои деньги -есть другой известный провайдер, который честно говорит: мы поднимаем цены, потому что иначе не сможем обеспечить качество. Там все с иголочки, но за 800р.

Пс: опыт с СС - полгода, с другим описанным оператором - 10 лет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Виталий! Спасибо за внимание, оказанное нашей компании! Нам очень жаль, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от пользования наших услуг, будьте добры, уточните номер Вашего договора, для того, чтобы мы могли разобраться с причинами регулярного отсутствия доступа к интернету по Вашему адресу, ведь для нашей компании это скорее редкое исключение, чем правило.

    Мы ежедневно работаем над улучшением качества своих услуг и сервиса. Буквально на прошлой неделе мы обновили работу личного кабинета, добавили множество интересных и полезных функций, устранили все недоработки. Что касается выезда в выходные, действительно, при необходимости работ на техническом этаже, требуется доступ от УК/ТСЖ, который предоставляется только в рабочее время, однако, мы уже работаем в направлении решения и этого вопроса. Нам важно мнение каждого абонента, если у Вас есть конкретные пожелания по работе личного кабинета, мы были бы рады узнать о них.

  • добрый день. А вы не могли бы оставить контактные данные, я бы не хотел писать номер договора на флампе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь Вы можете написать нам личным сообщением https://vk.com/sibsetcommunity.... Так же у нас доступны ресурсы WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +79137501201

Загрузка рекламы