- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехал жить в Академгородок, на ул. Демакова. Решил подключить интернет. Сперва связался с проверенным провайдером, но как выяснилось, мой дом не был подключен к их сети и для этого требуется длительный процесс согласования дома. Дабы не тратить время, решил подключить провайдера, который уже разместил своё оборудование в доме и может...
Переехал жить в Академгородок, на ул. Демакова. Решил подключить интернет. Сперва связался с проверенным провайдером, но как выяснилось, мой дом не был подключен к их сети и для этого требуется длительный процесс согласования дома. Дабы не тратить время, решил подключить провайдера, который уже разместил своё оборудование в доме и может предоставить доступ к интернету, это бы АкадемОрг (Сибирские Сети).
Хронология событий:
Пятница 9:35.
Пытался дозвониться до круглосуточной (прошу это отметить) технической поддержки, так как это единственный и основной номер телефона, но дозвониться мне удалось лишь в 11:47. Приняли мою заявку, сказали что со мной в течении дня свяжутся, но так со мной никто и не связался.
Понедельник 15:35.
Со мной связался менеджер и предложил провести подключение во вторник с 11:00 до 13:00, на что я ответил, что данное время не подходит и предложил своё, вечером после работы, так как иначе не получается ( с предыдущем провайдером таких сложностей не возникало), последовал ответ, что тех. специалисты самое позднее подключают с 17:00 до 18:00 и с понедельника по пятницу.
То есть в моем случае, подключение мне не светит.
Вывод:
Если Вы не можете предоставить качественную услугу, то зачем устраивать монополию???!!! Пустите на рынок проверенных, качественных провайдеров!
Крайне не доволен сложившейся ситуацией.
P.S. это мой первый отзыв...и не думал, что он будет негативным...Сибирские Сети сделали своё дело!
Добрый день!
Для решения вопроса понадобится сформировать повторно заявку на подключение. Технический специалист проверит удаленно, связавшись с Вами, наш ли кабель у Вас в квартире.
Добрый день!
Большое спасибо Вам за отзыв.
Подскажите пожалуйста точный адрес, по которому хотели бы произвести подключение? Мы проверим, почему обратная связь не была дана и Вам пришлось звонить самостоятельно.
Действительно, подключение возможно произвести в зависимости от того, как работает УК/ТСЖ дома. В порядке исключения диспетчеры связываются с управлением дома и согласовывают иное время, но в большинстве случаев подключение возможно только в рабочее время.
А так же, мы не создаем условия монополии для других провайдеров. Любая компания в праве предоставлять свой интернет на любых адресах, где подключаем мы.
ул. Демакова 13. Дом подключен. Провод проведен. Роутер имеется. В чем сложность подключить его по телефону либо придти вечером?
Олег, подскажите пожалуйста, в квартире кабель нашей компании или другой?
В случае, если кабель иной компании, то однозначно требуется доступ к техническому этажу, для переподключения кабеля на управляющее оборудование нашей компании.
Чей этот провод я не знаю. Вы проверить не можете? Вы тут одни провайдеры, как я понял.
я так понимаю, ответа я не получу.
Добрый день!
Для решения вопроса понадобится сформировать повторно заявку на подключение. Технический специалист проверит удаленно, связавшись с Вами, наш ли кабель у Вас в квартире.