Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Art Nsk написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сибирские сети был первым провайдером ШПД который появился у меня в доме, в далёком 2009м году. Тогда подключив его, после мерзкого адсля от известного всем мегапровайдера, был доволен, да и сами сибирские сети работали хорошо. Глюков было минимум, обрывы связи за 3 года поймал только пару раз и то не по вине провайдера, то грузовик столб снесёт с...

Показать целиком

Сибирские сети был первым провайдером ШПД который появился у меня в доме, в далёком 2009м году. Тогда подключив его, после мерзкого адсля от известного всем мегапровайдера, был доволен, да и сами сибирские сети работали хорошо. Глюков было минимум, обрывы связи за 3 года поймал только пару раз и то не по вине провайдера, то грузовик столб снесёт с оптикой, то ещё что то подобное. Потом я уехал из Новосибирска в Академгородок, там к моему сожалению этого провайдера не было.... меня это расстроило и пришлось подключится к другому... В 2016 году я вернулся в Новосибирск и поселился на Кропоткинском ЖМ, по адресу Кропоткина 116\1, увидев что в доме есть оператор с дорогими и приятными воспоминаниями я подключился к нему...

ИИИИ тут началось, подключали меня 3 дня(при том, что кабель был в квартире, нужно было на тех. этаже перекоммутировать от одного провайдера другому), ладно куда не шло. Потом, после подключения 2 дня спустя, интернет пропал! Не просто, что то там зависло, нет пропал линк на порту!

Вызвал монтажника, монтажник явился спустя 2е суток! Окей, приехал покопался заработало, оказалось, что на тех этаже "Какой то другой провайдер, тащил кабель, и случайно(СЛУЧАЙНО КАРЛ!!!) выткнул ваш провод из нашего порта! ШИКАРНО!!!

Потом на протяжении ещеё 2х - 3х недель были перебои, переодически были звонки в ТП они что то там делали говоря "У нас проблем нету, у нас всё ок!" и странным магическим образом(При условии что у них проблем нету!!!) восстанавливали связь! Переодически приезжал монтажник, что то ковырялся на тех этаже, отмазка была одна и та же "Перезагружал оборудование, зависло" я последил за стабильностью линка на порту, и так как сам работаю с сетями давно и плотно пришёл к выводу, что их коммутатор подыхает, эту информацию я передал тех. бригаде и в отдел поддержки. Реакции не последовало, потом связь через какое то время "устаканилась" и я не знал проблем несколько месяцев.

Но 27.11.16 в 11 вечера связь просто берёт и пропадает. на порту линк есть, но пакеты дрпаются на коммутаторе провайдера.

Звонок в 2050000 тупой IVR выдаёт "ПО вашему адресу зарегистрированно ограничение связи, приносим свои извинения ориентировочное время устранения 28.11.16 03:00" я всё де решил дождаться ответа живого человека, ииии ох как меня ответ "Порадовал" оказалось, что время устранения не 3 ночи, а скорее не раньше 15.00 следующего дня (28.11.16 15.00). Оказалось, что коммутатор который последние несколько месяцев на тех. этаже крехтел и пыхтел, взял и УМЕР!

"На тех этаже, вышло из строя оборудование!"

Всё это было последней каплей, я вытащил кабель СС из своего роутера, и воткнул кабель другого провайдера, благо я заранее всегда в квартиру 2х независимых завожу.

Эййй провайдер!!!

ЧТО ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК?! Вам плевать на своих клиентов?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Art Nsk! Мы очень рады, что спустя время, Вы снова стали нашим абонентом, благодарим Вас за доверие. В связи с этим, мы крайне огорчены, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Мы приложим все усилия для того, чтобы вернуть Ваше расположение!

    По Вашему адресу, действительно, были зарегистрированные временные технические ограничения в работе нашего оборудования. К сожалению, восстановить доступ 28.11 удаленно не удалось. Так как потребовался доступа на технический этаж к оборудованию, сроки пришлось перенести на 29.11 на первую половину дня. На данный момент доступ восстановлен и специалисты приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за неудобства!

    Уточните номер Вашего договора или номер квартиры, оформим Вам перерасчет денежных средств, за период, когда доступ в интернет отсутствовал.

    Большое спасибо, что являетесь нашим абонентом!

  • Ахахахахахахаха!!! АХАХАХАХА!!! АХХ ААА ХХХААА ХХХААХ А!!

    А теперь по делу, вам бы пересмотреть политику работы вашего тех отдела, он реально самый плохой! Даже у мега Российского провайдера и то лучше!

    Ваши специалисты изначально знали (по крайней мере это я понял из разговора с тех. поддержкой по телефону) что проблемы "физического характера" которые удалённо не решаются! И тем неменее!! Инжинеры поленились 28го выехать и произвести ремонт на тех. этаже!!! А отнеслись халатно и решили "ой да ладно мы удалённо поправим!" и только после того как не получилось удалённо, они решили, что да нужно ехать и менять коммутатор!

    Перерасчёт а деньги которые я на проектах фриланса мог бы потерять (если бы не было резервного провайдера у меня) вы бы мне тоже вернули?! да нет уж спасибо! ваш ответ стал решающим, я расторгаю с вами договор!

    слишком много я нервов на вас потратил а они бесценны.

    желаю вам скорейшего банкротства и выкупа вашей сети более нормальным оператором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. Мы ценим Ваше мнение и всегда готовы работать над улучшением качества наших услуг. Обязательно разберемся в причинах столь долгого устранения неполадок по Вашему адресу.

  • ой таки ладно, не тратьте время, вы лучше разберитесь почему у вас тут (на flamp) кол-во негативных отзывов ахово огромное!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людиииии!Не подключайтесь сюда!Я сделала это потому,что других попросту не было.У меня новостройка в Дивногорском.В августе сделала заявку на интернет и телевидение.Через неделю приехал молодой человек,подключил интернет,а про телевидение сказал,что в заявке нет о нем ни звука.Поэтому у него нет ничего с собой,чтобы подключить тв.Договор остался у меня,в котором отражены подключение к интернету и оставленный мне роутер,а на подключение тв мне нужно сделать заявку.Заявку я так и не сделала потому,что уж очень тормозил интернет.По прошествии месяца я зашла в личный кабинет и что я там обнаружила!!!!У меня подключено цифровое телевидение и оставлено оборудование!И за эту услугу с меня снимают плату!!!!Отключаюсь от этой услуги,а мне сообщение - отключить можем только с начала нового месяца!Дозвонится до них невозможно.Просто не берут трубку,или включается автоответчик.В понедельник поеду в офис.Для этого взяла на работе отпуск без содержания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы