Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, ребят, я думаю вы уже сто раз пожалели, что подняли цену на 100 р.? Мой отзыв тоже в копилочку негативных. Знаете, больше всего "убило" даже не повышение цены, а то, что вы закрыли группу в ВК и видимо отпустили на выходной весь колл-центр пока не схлынет волна негатива. Очень трусливо с вашей стороны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Я понимаю, что на это и был расчет. Но это очень подло с их стороны обещать, что цена не изменится, а потом взять и нарушить обещание. Может быть в ближайшей перспективе они и не потеряют абонентов (лишь из-за описанных вами причин), но лояльность абонентов точно потеряли. И если у СС начнутся какие-то проблемы с качеством услуги, то лояльные пользователи может быть и терпели бы, а теперь точно нет. Они быстрее и легче разорвут отношения с компанией, которая уже один раз их обманула. Доверие штука хрупкая. Сначала все были в восторге от компании с "человеческим лицом", которая предложила понятную услугу за низкую цену, а потом оказалось, что это была просто маска, они просто ждали, что сорвать ее в нужный момент и теперь понятно кто есть кто. Очень жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы так же верите когда у нас правительство постановления выносит?) Ну честно это несколько наивно верить в то что цена не изменится в условиях рынка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно путать теплое с мягким. Сравнивать правительство РФ и конкретную компанию, в данном случае СС некорректно. Я не верю правительству, а СС, как компании, которая хорошо себя зарекомендовала верила. Называйте это наивностью или как вам еще в голову взбредет - мне все равно. Я живу именно по таким правилам: выполняю обещания и от других жду такого же. Если для вас обман - это норма, ну ок, это ваше право.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что ж вы так близко к сердцу то принимаете. Сейчас к сожалению бизнес в основном ведется точно не по законам совести. Или когда в магазине цены поднимаются,а з.п. это не тоже самое?да все так делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Божечки, ну Вас в ИРСО экономику плохо вели? :) Вместе с PR, похоже... Нельзя быть такими наивными. И еще удивляться почему закрыли группу в ВК. ВК закрыли так как слишком большой приток пошел конкурентов, которые жарили кое-какие места негодующим, а вот про КЦ не соглашусь - ребята реально в запаре

    З.Ы. не сотрудник, не друг, абонент и тоже плачу аж 400 кровнозаработанных ;(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все отлично вели, не переживайте. Как раз таки по правилам PR, в кризисных ситуациях, все способы коммуникации с компанией должны быть доступны для клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нурсулу, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Группу Вконтакте сделали закрытой, в связи с добавлением фейковых страниц. Для тех кто уже подписан группа открыта. Вы можете сделать запрос и мы Вас добавим. Контактный центр работает в обычном режиме, круглосуточно. Но в связи с увеличенной нагрузкой время ответа оператора больше обычного. Приносим извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Всего доброго!

Загрузка рекламы