- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подняли цену, будьте любезны поднимите и скорость соединения! Чтобы Ваши клиенты понимали, за что платят. Цена растёт, а качество работы, что интернета, что Ваших сотрудников в колл-центре наоборот падает. О повышении цены, так же не было никакого оповещения, заходить на Ваш сайт, нет никакого смысла, потому что никакой полезной информации (...
Подняли цену, будьте любезны поднимите и скорость соединения! Чтобы Ваши клиенты понимали, за что платят. Цена растёт, а качество работы, что интернета, что Ваших сотрудников в колл-центре наоборот падает. О повышении цены, так же не было никакого оповещения, заходить на Ваш сайт, нет никакого смысла, потому что никакой полезной информации ( например о каких то плановых работах, или ремонте, или просто о том, что интернета не будет) для себя подчерпнуть нельзя. Увы и ах..
Nasty, добрый день! Действительно, неприятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы урегулировать данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Опишите, пожалуйста, ситуацию с обращением в контактный центр более детально,...
Nasty, добрый день! Действительно, неприятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы урегулировать данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Опишите, пожалуйста, ситуацию с обращением в контактный центр более детально, чтобы мы могли принять меры по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем. Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201
Nasty, добрый день! Действительно, неприятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы урегулировать данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Опишите, пожалуйста, ситуацию с обращением в контактный центр более детально, чтобы мы могли принять меры по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем. Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201