Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пытались сегодня дозвониться до Сибирских сетей,чтобы решить техническую проблему. Это просто кошмар, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы этого не случилось. Сначала "время ожидания 20 минут", затем "время ожидания 15 минут" , затем "время ожидания 25 минут" и по кругу.... пока не отключили совсем. Новая попытка и тот...

Показать целиком

Добрый день! Пытались сегодня дозвониться до Сибирских сетей,чтобы решить техническую проблему. Это просто кошмар, такое впечатление, что все сделано для того, чтобы этого не случилось. Сначала "время ожидания 20 минут", затем "время ожидания 15 минут" , затем "время ожидания 25 минут" и по кругу.... пока не отключили совсем. Новая попытка и тот же результат... с третьей попытки удалось все же услышать оператора. Вам самим не кажется, что это просто издевательство над клиентами!?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • wt4, добрый день! В связи со слиянием компании нагрузка на контактный центр, действительно, увеличилась. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства. Мы всегда рады помочь Вам в решении вопросов, которые возможно направить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

  • Можно понять, что нагрузка увеличилась, но как понять что время ожидания ответа сначала 20 мин, затем объявляют 15 минут, а следом уже 25 минут....И где здесь логика и как у Вас формируется очередь ожидания ответа? А затем просто отключают! Не всегда есть возможность переписываться с Вами, а при необходимости связаться по телефону затея ну просто практически нулевая.

    Значит Ваша фраза "любым удобным для Вас способом" не работает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • swt4, согласны с Вами, ситуация, действительно, неоднозначная! Однако система голосового интерактивного меню рассчитывает среднее время ожидания ответа специалиста исходя из продолжительности уже идущих диалогов. Следовательно, если время текущего диалога увеличивается по тем или иным причинам, то как следствие увеличивается и время ожидания на линии.

Загрузка рекламы