- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда были небольшие проблемы из за того, не заменили кабель который подключается к роутеру на новый (коментируя это тем что да и этот сойдёт, мы его вот тут просто подлинней сделаем). Интернет периодически вылетает. Много раз просила оператора о вызове мастера на дом, один ответ- если перезагружаете и работает, то не нужен вам мастер. А вот мне...
Всегда были небольшие проблемы из за того, не заменили кабель который подключается к роутеру на новый (коментируя это тем что да и этот сойдёт, мы его вот тут просто подлинней сделаем). Интернет периодически вылетает. Много раз просила оператора о вызове мастера на дом, один ответ- если перезагружаете и работает, то не нужен вам мастер. А вот мне не интересна услуга такая, каждые 15 минут бегать и перезагружать интернет. В последние дни вообще вылетает ужасно. Так же дождусь окончания средств на счете и попрощаюсь с Сибирскими Сетями
Рина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы ценим мнение каждого нашего абонента, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы мы могли как можно дольше предоставлять стабильный доступ в интернет хотелось бы выяснить по каким причинам вопрос по- прежнему не решен. Приносим извинения за доставленное неудобство....
Рина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы ценим мнение каждого нашего абонента, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы мы могли как можно дольше предоставлять стабильный доступ в интернет хотелось бы выяснить по каким причинам вопрос по- прежнему не решен. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Если кабель в квартире у абонента уже есть, обычно, подключают по нему. Так как доступ в интернет у Вас не стабильный, предлагаем направить заявку на выездного инженера для замены кабеля. Специалист приедет для восстановления линии и проконсультирует по работе интернета. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора или адрес. Мы передадим информацию в соответствующий отдел для решения вопроса. Будем рады помочь Вам!
Рина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы ценим мнение каждого нашего абонента, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы мы могли как можно дольше предоставлять стабильный доступ в интернет хотелось бы выяснить по каким причинам вопрос по- прежнему не решен. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Если кабель в квартире у абонента уже есть, обычно, подключают по нему. Так как доступ в интернет у Вас не стабильный, предлагаем направить заявку на выездного инженера для замены кабеля. Специалист приедет для восстановления линии и проконсультирует по работе интернета. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора или адрес. Мы передадим информацию в соответствующий отдел для решения вопроса. Будем рады помочь Вам!