- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие Сибсети! ("Дорогие" в данном случае не фигура речи, а физика.)
Вижу, что вы почему-то активно отвечаете здесь вместо того, чтобы брать трубку в техподдержке, поэтому вопросы задам так же здесь.
Давайте сэкономим время на бесконечных "очень жаль, какой у вас номер договора, уже выехалиразберёмся", ответьте, пожалуйста на следующее:
1. В...
Дорогие Сибсети! ("Дорогие" в данном случае не фигура речи, а физика.)
Вижу, что вы почему-то активно отвечаете здесь вместо того, чтобы брать трубку в техподдержке, поэтому вопросы задам так же здесь.
Давайте сэкономим время на бесконечных "очень жаль, какой у вас номер договора, уже выехалиразберёмся", ответьте, пожалуйста на следующее:
1. В декабре, когда вы очередной раз не выполнили возложенных на себя обязательств мне звонил ваш представитель и клялся, что будет пересчёт. Где он? Я про пересчёт.
2. Я три адреса сменил за годы, что являлся вашим клиентом. Договор мне приносил подключающий мастер. Я хочу расторгнуть договор не приезжая к вам в офис, это возможно? Через это перетекающая в третий пункт просьба
3. Давайте расторгнем договор по удалёнке, оставьте хоть в чём-то хорошее воспоминание.
Андрей, добрый день! Контактный центр работает в обычном режиме, Вы вполне сможете дозвониться.
1. Для того чтобы мы могли проверить информацию по счету и предоставить результат по заявке на пересчет абонентской платы, нам необходимо знать Ваш номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, укажите Ваши данные. Если Вы не готовы предоставить...
Андрей, добрый день! Контактный центр работает в обычном режиме, Вы вполне сможете дозвониться.
1. Для того чтобы мы могли проверить информацию по счету и предоставить результат по заявке на пересчет абонентской платы, нам необходимо знать Ваш номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, укажите Ваши данные. Если Вы не готовы предоставить данные на публичной странице, Вы можете указать любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
2. Очень жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Уточните, пожалуйста, по какой причине решили расторгнуть договор? Для расторжения договора необходимо подойти в офис нашей компании лично владельцу договора с паспортом для написания заявления на расторжение. В городе Новосибирск наш офис находится по адресу ул. Салтыкова- Щедрина, 118. Режим работы с 9:00 до 19:00 ежедневно (1, 2, 3 января выходной).
Андрей, добрый день! Контактный центр работает в обычном режиме, Вы вполне сможете дозвониться.
1. Для того чтобы мы могли проверить информацию по счету и предоставить результат по заявке на пересчет абонентской платы, нам необходимо знать Ваш номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, укажите Ваши данные. Если Вы не готовы предоставить данные на публичной странице, Вы можете указать любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
2. Очень жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Уточните, пожалуйста, по какой причине решили расторгнуть договор? Для расторжения договора необходимо подойти в офис нашей компании лично владельцу договора с паспортом для написания заявления на расторжение. В городе Новосибирск наш офис находится по адресу ул. Салтыкова- Щедрина, 118. Режим работы с 9:00 до 19:00 ежедневно (1, 2, 3 января выходной).
Теперь уже не ежедневно. Видимо, для "удобства" абонентов, офис работает с 10-00 до 19-00 только по будням. Да еще и с перерывом на обед (да-да! вы не ослышались - как продавщица в СССР). То есть, если уж добрался и попал в ваш офис, то - не теряй времени! - растрогай договор сразу и уходи к тому, кто понимает, что абоненты днем по будням работают
Доброе утро, Шалтай-Болтай. Действительно, офис сейчас работает по указанному Вами графику. Нам очень жаль, что данное время работы для Вас не удобно. Мы направили пожелание (№4874175) о пересмотре времени работы офиса. В течение 30-ти дней пожелание будет рассмотрено, а Вам предоставлена обратная связь.
Добрый день, Шалтай-Болтай! С 5.11.2019 будет изменен график офиса по адресу Салтыкова-Щедрина, 118. Теперь время работы: с 9:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00, без выходных.