- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
самый конченный интернет, который Я когда-либо встречал. Подключил около двух недель назад. В первый день все отлично работало, а на следующий день вообще никак скорость ниже 1мбит/с по прямой и по wifi. позвонил им сказали дело в роутере. Взял у них в рассрочку новый роутер и сразу все заработало, но не тут то было. Спустя 5 дней опять тоже самое...
самый конченный интернет, который Я когда-либо встречал. Подключил около двух недель назад. В первый день все отлично работало, а на следующий день вообще никак скорость ниже 1мбит/с по прямой и по wifi. позвонил им сказали дело в роутере. Взял у них в рассрочку новый роутер и сразу все заработало, но не тут то было. Спустя 5 дней опять тоже самое началось, завтра отключюсь от них. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР НИКОМУ!!!!
Федор, добрый день! Согласны, что ситуация крайнее не приятная. После повторения ситуации с низкой скоростью, Вы повторно обращались в нашу службу технической поддержки? Для того, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашим интернетом, предлагаем направить заявку на нашего специалиста. По необходимости направим выезд. Будьте добры, подскажите Ваш...
Федор, добрый день! Согласны, что ситуация крайнее не приятная. После повторения ситуации с низкой скоростью, Вы повторно обращались в нашу службу технической поддержки? Для того, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашим интернетом, предлагаем направить заявку на нашего специалиста. По необходимости направим выезд. Будьте добры, подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также, уточните Ваш контактный номер для связи с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
ДА, что-то пошло не так)) у меня сегодня тоже почему-то интернет плохо работает,. а так в принципе проблем с ними не было..просто не понятно почему с НГ они повысили тариф??)
сейчас вроде нормально стало работать. не знаю зачем повысили
Лето, добрый день! Вы обращаетесь из города Новосибирск? Действительно, сегодня ночью были зафиксированы массовые ограничения в работе нашего оборудования. Доступ в интернет уже восстановлен. По поводу повышения тарифа, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц за 100 Мбит/сек. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Федор, добрый день! Согласны, что ситуация крайнее не приятная. После повторения ситуации с низкой скоростью, Вы повторно обращались в нашу службу технической поддержки? Для того, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашим интернетом, предлагаем направить заявку на нашего специалиста. По необходимости направим выезд. Будьте добры, подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также, уточните Ваш контактный номер для связи с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.