- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 декабря ПРИНУДИТЕЛЬНО перевели абонентов на тариф с более высокой стоимостью абонентской платы под благим видом улучшения качества услуг и сервиса.
На деле, наоборот видно ухудшение.
Уже 3-й день наблюдаются проблемы с интернетом, которые выражаются, как в полном его отсутствии (периодически), так и недоступностью некоторых сайтов.
Их телефон в...
1 декабря ПРИНУДИТЕЛЬНО перевели абонентов на тариф с более высокой стоимостью абонентской платы под благим видом улучшения качества услуг и сервиса.
На деле, наоборот видно ухудшение.
Уже 3-й день наблюдаются проблемы с интернетом, которые выражаются, как в полном его отсутствии (периодически), так и недоступностью некоторых сайтов.
Их телефон в это время недоступен.
Все это объясняют DDos-атаками.
Вместо того, чтобы нанять специалистов, которые смогут решить эту проблему, Сибирские сети, продолжают "кормить" своих абонентов маркетинговым бредом в соц.сетях.
Fox, добрый день! К сожалению, в свете экономической ситуации нам не удается удерживать абонентскую плату на прежнем уровне. Действительно, на текущий момент зафиксированы технические ограничения, оказывающие влияние на качество услуг. Для возобновления комфортного пользования мониторинг подозрительной активности происходит в режиме 24/7, однако,...
Fox, добрый день! К сожалению, в свете экономической ситуации нам не удается удерживать абонентскую плату на прежнем уровне. Действительно, на текущий момент зафиксированы технические ограничения, оказывающие влияние на качество услуг. Для возобновления комфортного пользования мониторинг подозрительной активности происходит в режиме 24/7, однако, атаки на наше оборудование происходят волнообразно, поэтому управлять ситуацией довольно сложно. Тем не менее, наши инженеры службы мониторинга сети проводят активную работу по усилению защиты. Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам помочь!
Fox, добрый день! К сожалению, в свете экономической ситуации нам не удается удерживать абонентскую плату на прежнем уровне. Действительно, на текущий момент зафиксированы технические ограничения, оказывающие влияние на качество услуг. Для возобновления комфортного пользования мониторинг подозрительной активности происходит в режиме 24/7, однако, атаки на наше оборудование происходят волнообразно, поэтому управлять ситуацией довольно сложно. Тем не менее, наши инженеры службы мониторинга сети проводят активную работу по усилению защиты. Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам помочь!