- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключились к Сибирским сетям больше года назад, сначала никаких претензий к скорости не было, но последние два месяца это нечто. Фильм посмотреть нормально невозможно, не загружается, пробовали скачивать, тоже полчаса ждешь пока скачается (то что раньше скачивалось за 5 минут), страница в соц.сетях и то еле прогружалась. Дозвониться оператору...
Подключились к Сибирским сетям больше года назад, сначала никаких претензий к скорости не было, но последние два месяца это нечто. Фильм посмотреть нормально невозможно, не загружается, пробовали скачивать, тоже полчаса ждешь пока скачается (то что раньше скачивалось за 5 минут), страница в соц.сетях и то еле прогружалась. Дозвониться оператору невозможно( время ожидания 9 минут,ждешь 9 минут, потом опять время ожидания 10 минут, не знаю у кого хватает терпения по 20 минут сидеть в ожидании ( и что-то подсказывает мне, что это еще не предел) , я так и не дозвонилась. При этом стоимость тарифа увеличилась, зачем мне платить больше, за услуги,которых нет, в итоге надоела эта канитель, сменили провайдера.
Добрый день, lux_20977. Понимаем Ваше недовольство, действительно, когда решаешь посмотреть хороший фильм или пообщаться с друзьями в социальных сетях, хочется расслабиться и получать удовольствие. Мы крайне сожалеем, что не успели помочь Вам вовремя, ведь обычно вопросы со скоростью интернета очень быстро решаются специалистами технической...
Добрый день, lux_20977. Понимаем Ваше недовольство, действительно, когда решаешь посмотреть хороший фильм или пообщаться с друзьями в социальных сетях, хочется расслабиться и получать удовольствие. Мы крайне сожалеем, что не успели помочь Вам вовремя, ведь обычно вопросы со скоростью интернета очень быстро решаются специалистами технической поддержки.
В связи с предоплатной системой списания абонентской платы, в первых числах месяца увеличивается количество обращений в контактный центр. Для того, чтобы быстро помочь всем абонентам, мы разрабатываем систему автоматического обслуживания, что безусловно сократит время ожидания ответа оператора. Также есть возможность не только позвонить, но и написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Увеличение стоимости тарифа связано с изменением экономической ситуации на рынке, при этом качество услуг мы поддерживаем на высоком уровне.
Мы очень расстроены, что потеряли Вас как абонента, так и не успев исправить ситуацию. Будем рады, если Вы примите решение вернуться и сделаем все возможное, чтобы не разочаровать.
Добрый день, lux_20977. Понимаем Ваше недовольство, действительно, когда решаешь посмотреть хороший фильм или пообщаться с друзьями в социальных сетях, хочется расслабиться и получать удовольствие. Мы крайне сожалеем, что не успели помочь Вам вовремя, ведь обычно вопросы со скоростью интернета очень быстро решаются специалистами технической поддержки.
В связи с предоплатной системой списания абонентской платы, в первых числах месяца увеличивается количество обращений в контактный центр. Для того, чтобы быстро помочь всем абонентам, мы разрабатываем систему автоматического обслуживания, что безусловно сократит время ожидания ответа оператора. Также есть возможность не только позвонить, но и написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Увеличение стоимости тарифа связано с изменением экономической ситуации на рынке, при этом качество услуг мы поддерживаем на высоком уровне.
Мы очень расстроены, что потеряли Вас как абонента, так и не успев исправить ситуацию. Будем рады, если Вы примите решение вернуться и сделаем все возможное, чтобы не разочаровать.