- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как академ.орг влился в Сибирские сети, в целом качество услуг не изменилось, интернет устойчиво стабильный (верхняя зона Академгородка), ЦТВ (у меня кабельное ТВ пакет Полный) тоже вполне, но, к сожалению, только в части качества изображения.
Телегид (онлайн диаграмма программы передач) является неотъемлемой частью услуги кабельного...
После того, как академ.орг влился в Сибирские сети, в целом качество услуг не изменилось, интернет устойчиво стабильный (верхняя зона Академгородка), ЦТВ (у меня кабельное ТВ пакет Полный) тоже вполне, но, к сожалению, только в части качества изображения.
Телегид (онлайн диаграмма программы передач) является неотъемлемой частью услуги кабельного ЦТВ. Вот с этим как были проблемы в академ.орг, так продолжаются и сейчас. Примерно раз в один-два месяца программа передач в телевизоре заканчивается, то есть диаграмма есть, но на всех каналах "Нет информации о событии". После одного-двух звонков в техподдержку где-то в течение недели программа передач восстанавливается. Однако, через месяц, максимум два, тема повторяется с незавидным постоянством. И так уже года 3 или 4, с момента заключения договора на кабельное ЦТВ.
К этому я привык, не очень раздражает, хотя немного обидно полностью оплачивать услугу, которая не поставляется комплектно в полном объёме. Но примерно с год или чуть более назад полностью исчезла программа передач для каналов, которые входят в базовый федеральный пакет, и которые должен поставлять любой провайдер. То есть, вот через пару дней-неделю в основном телегид заработает, ещё на месяц-два, но для ОСНОВНЫХ каналов всё так же будем видеть на диаграмме "Нет информации о событии". Это каналы:
- Россия 1
- Россия К
- 5 канал СПБ
- телеканал Звезда
- НТВ
Есть ещё несколько таких, типа всяких Дискавери и всё такое, не помню и внимания не обращаю. Но показывать 100+ каналов с программой передач, а основные российские без программы, по-моему, правило дурного тона.
Вот интересно, заработает когда-нибудь телегид в Сибирских сетях стабильно, как у других провайдеров, без регулярного падения на неделю каждые месяц-другой.
Потенциальным клиентам: в целом, если у вас на посёлке СибСеть в силу специфики топографии "последней мили" единственный провайдер, мобильные устройства еле-еле тянут на класс "Е", и то зимой, когда листьев нет в лесу (близко вышек нет), и единственная альтернатива - это xDSL по медной линии Ростелекома, то можно смело подписываться, интернет летает, кабельное работает прекрасно. За исключением небольшой проблемы, описанной в этом сообщении.
Добрый вечер, Виктор! Благодарим Вас за отзыв и подробное описание ситуации. Понимаем, что очень обидно не получать услугу в полном объеме, при этом полностью ее оплачивая. Мы обязательно выясним, по какой причине программа телепередач не отображается на всех каналах, и восстановим корректную работу. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора...
Добрый вечер, Виктор! Благодарим Вас за отзыв и подробное описание ситуации. Понимаем, что очень обидно не получать услугу в полном объеме, при этом полностью ее оплачивая. Мы обязательно выясним, по какой причине программа телепередач не отображается на всех каналах, и восстановим корректную работу. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы мы смогли проверить, нет ли технических ограничений по Вашему адресу, и, в случае необходимости, сформировать заявку на выезд инженера.
У меня всё нормально с телепрограммой. Подключён к СС с 2007, Калининский район. Правда у меня не кабельное, а IPTV через приставку Eltex NV-100 по проводу.
IPTV и КТВ - это совершенно разные технологии, так что вполне может быть.
Добрый вечер, Виктор! Благодарим Вас за отзыв и подробное описание ситуации. Понимаем, что очень обидно не получать услугу в полном объеме, при этом полностью ее оплачивая. Мы обязательно выясним, по какой причине программа телепередач не отображается на всех каналах, и восстановим корректную работу. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы мы смогли проверить, нет ли технических ограничений по Вашему адресу, и, в случае необходимости, сформировать заявку на выезд инженера.
Добрый день.
Номер счёта: 530744
Номер договора: 155609
Инженеры меня посещают регулярно, один раз в 4-6 моих звонков, едино чтобы увидеть экран, снимок которого тут показан. Обычно я говорю оператору техподдержки, чтобы не гоняли человека зря, т.к. проблема, понятно, на вашем сервере. Но когда они настаивают, что я сам дурак, я соглашаюсь. Приезжает инженер, и, посмотрев на телевизор, заявляет, что за идиотов держит провайдер в своей телефонной ТП. Обычно, назавтра, телегид начинает работать на очередные месяц-два.
Так что, пожалуйста, присылайте инженера. Диалог с ним я здесь вкратце на этот раз опубликую.
Добрый день, Виктор. Передали заявку(№2884883) на выезд специалиста. Максимальный срок выезда не более 3-х дней, предварительно с Вами свяжется диспетчер для согласования удобной даты и времени. В качестве контактного номера указали *****9810. Приложим все усилия, чтобы телепрограмма больше не пропадала.